Обратный звонок
Пн-Пт с 09:00 до 19:00

Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

Спасибо!
Не выключайте, пожалуйста, свой телефон. Мы скоро перезвоним вам. До связи :)
Закрыть
Консультант Анна Гайдукова
Анна Гайдукова (063) 440 39 03 Обратный звонок

Регистрация изменений

Внесение изменений в учредительные документы

Причины выбрать нас:
  1. Принцип единого окна. У нас собраны разные специалисты - бухгалтера, налоговые адвокаты, корпоративные юристы и т.д. Вам достаточно обратиться к нам.
  2. Мы всегда на связи. Мы не болеем, не уходим в отпуск, не пропадаем.
  3. Мы думаем Мы не просто выполняем ваш заказ, мы понимаем для чего это нужно.

Бюджет

от 2 500 грн

  • вычитка устава
  • подготовка нового устава
  • подготовка протокола и т.д.
  • консультация 30 мин.
  • срок 4 р.д.

Подробно

Этот пакет подходит для заказчика, который обладает свободным временем, для того чтобы самостоятельно подать документы в Министерство юстиции и Фискальную службу.

Что мы делаем:

  • консультация
  • вычитываем устав
  • вносим изменения
  • даем пошаговую инструкцию о дальнейших действиях

в результате клиент получает:

  • готовый устав
  • инструкцию

Дополнительно оплачивается

  • устав до 2013 г. +1000 грн.
  • печать + 350 грн.
  • подача в Мин. Юстиции
  • подача в ДФС

Заказать

Премиум

от 4 300 грн

  • пакет “Стандарт”
  • подача документов в Мин. Юст.
  • подача документов в ДФС
  • срок 14 р.д.

Подробно

Этот пакет подходит для заказчика, у которого нет времени заниматься этим вопросом.

Что мы делаем:

  • консультация
  • вычитываем устав
  • вносим изменения в устав
  • готовим документы
  • регистрируем изменения в Мин. Юстиции
  • регистрируем изменения в ДФС

в результате клиент получает:

  • устав
  • регистрацию в Мин Юстиции
  • подтверждение статуса неприбыльности

Дополнительно оплачивается

  • устав до 2013 г. +1000 грн.
  • печать + 350 грн.

 

 

Заказать

Как мы работаем
Консультация
Выбор пакета
Оплата
Подготовка
Обслуживание
Информирование

Регистрация изменений в учредительные документы проводится в случаях, которые определены законодательством. К таким случаям относятся изменения, касающиеся уставного капитала (его уменьшение или увеличение); изменение информации, которая касается органов управления юридического лица; переименование юридического лица; изменение видов КВЕД и т.д.

Подготовка к государственной регистрации происходит в зависимости от изменений, которые внесли в учредительные документы.

Для этого юридическое лицо на заседании его уполномоченного органа решает вопрос о внесении изменений в устав, учредительный акт, учредительный договор, меморандум. Если решение имеет положительный результат, то необходимо незамедлительно обратиться в орган, в котором находится регистрационное дело.

Государственная регистрация изменений происходит, если регистратору предоставляется полный пакет документов, который включает соответствующие изменения.

Обычно, каждый конкретный случай предусматривает индивидуальную подготовку пакета документов. Для некоммерческих организаций и для юридических лиц, которые являются субъектами предпринимательской деятельности, регистрация изменений имеет существенные различия. Например, для неприбыльных юридических лиц не предусматривается оплата административного сбора. Кроме того, даже в неприбыльных организациях, государственному регистратору подаются разные перечни таких документов (поскольку их деятельность регулируется разными нормативно-правовыми актами).

Поэтому нужно внимательно подходить к этому вопросу, тогда государственный регистратор не будет иметь никаких оснований для отказа.

По общему правилу предусмотрен порядок подачи документов или их отправка по почте государственному регистратору. Для этого необходимо подать:

  • регистрационную карточку формы №3;
  • решение органа юридического лица на внесение изменений, дополнительно к нему подается документ, который подтверждает, что такое решение является правомерным;
  • учредительные документы, действующие на день подачи изменений;
  • приложение, в котором подаются изменения в учредительные документы (в двух экземплярах) или новые редакции таких документов;
  • документ, подтверждающий оплату административного сбора.

Услуги по регистрации изменений от ЮК “Наказ”

Наши специалисты качественно и оперативно предоставляют услуги по регистрации юридических лиц и внесению изменений в учредительные документы. Регистрация изменений ООО – одна из наиболее частых услуг, выполняемых нами. Наши юристы помогут вам подготовить необходимый пакет для подачи и проконсультируют по любым вопросам.

Также ЮК “Наказ” предоставляет услуги по поиску и подбору оптимального варианта юридического адреса в г. Киеве, подробнее можете узнать здесь.

Законодательство:

Закон Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей" от 15.05.2003 №755-IV;

Закон Украины "Об общественных объединениях" от 22.03.2012 №4572-VI.

Обсуждение и отзывы (5)

Михайло
16.08.2016 08:34

Пані марія! Ви делікатно обминули питання- чи сплачується мито реєстратору за зміни в статуті садового кооперативу, зв*язані зі змінами в Податковому кодексі.

НАКАЗ
16.08.2016 09:02

Доброго дня Михайло!

За законом України від 01.01.2016 "Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань" звільнення від сплати за державну реєстрацію змін до відомостей про юридичну особу у випадку, якщо такою особою є садовий кооператив - не передбачено.

З повагою, ЮК "НАКАЗ".

Михайло
17.08.2016 11:12
Андрей
09.10.2015 15:06

Здравствуйте! Меня интересует такой вот вопрос: с какого момента считается, что ООО внесло изменения в устав, если документы подаются не лично регистратору, а почтой?
С дня отправки таких документов?
Или же с дня получения их регистратором?

Nakaz
30.10.2015 08:39

Здравствуйте, Андрей!

Вне зависимости от того, были документы направлены почтой или поданы лично, считается, что изменения в устав ООО внесены после их государственной регистарции, т.е. после того, как государственный регистратор внес соответствующую запись в базу ЕГР.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ЮО “Наказ”