Юридические услуги от компании Наказ
Пн-Пт 09:00 - 19:00
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регистрация изменений

Внесение изменений в учредительные документы

Регистрация изменений в учредительные документы проводится в случаях, которые определены законодательством. К таким случаям относятся изменения, касающиеся уставного капитала (его уменьшение или увеличение); изменение информации, которая касается органов управления юридического лица; переименование юридического лица; изменение видов КВЕД и т.д.

Подготовка к государственной регистрации происходит в зависимости от изменений, которые внесли в учредительные документы.

Для этого юридическое лицо на заседании его уполномоченного органа решает вопрос о внесении изменений в устав, учредительный акт, учредительный договор, меморандум. Если решение имеет положительный результат, то необходимо незамедлительно обратиться в орган, в котором находится регистрационное дело.

Государственная регистрация изменений происходит, если регистратору предоставляется полный пакет документов, который включает соответствующие изменения.

Обычно, каждый конкретный случай предусматривает индивидуальную подготовку пакета документов. Для некоммерческих организаций и для юридических лиц, которые являются субъектами предпринимательской деятельности, регистрация изменений имеет существенные различия. Например, для неприбыльных юридических лиц не предусматривается оплата административного сбора. Кроме того, даже в неприбыльных организациях, государственному регистратору подаются разные перечни таких документов (поскольку их деятельность регулируется разными нормативно-правовыми актами).

Поэтому нужно внимательно подходить к этому вопросу, тогда государственный регистратор не будет иметь никаких оснований для отказа.

По общему правилу предусмотрен порядок подачи документов или их отправка по почте государственному регистратору. Для этого необходимо подать:

  • регистрационную карточку формы №3;
  • решение органа юридического лица на внесение изменений, дополнительно к нему подается документ, который подтверждает, что такое решение является правомерным;
  • учредительные документы, действующие на день подачи изменений;
  • приложение, в котором подаются изменения в учредительные документы (в двух экземплярах) или новые редакции таких документов;
  • документ, подтверждающий оплату административного сбора.

Услуги по регистрации изменений от ЮК “Наказ”

Наши специалисты качественно и оперативно предоставляют услуги по регистрации юридических лиц и внесению изменений в учредительные документы. Регистрация изменений ООО – одна из наиболее частых услуг, выполняемых нами. Наши юристы помогут вам подготовить необходимый пакет для подачи и проконсультируют по любым вопросам.

Также ЮК “Наказ” предоставляет услуги по поиску и подбору оптимального варианта юридического адреса в г. Киеве, подробнее можете узнать здесь.

Законодательство:

Закон Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей" от 15.05.2003 №755-IV;

Закон Украины "Об общественных объединениях" от 22.03.2012 №4572-VI.

Добавить комментарий

  • Введите код с картинки (если не можете прочитать код, смените картинку кнопкой «Не могу рассмотреть код»)

    Защитный код
    Обновить
 Комментарии

Отзывы (5)

Михайло 16.08.2016 12:34

Пані марія! Ви делікатно обминули питання- чи сплачується мито реєстратору за зміни в статуті садового кооперативу, зв*язані зі змінами в Податковому кодексі.

| | Цитировать

НАКАЗ 16.08.2016 13:02

Доброго дня Михайло!

За законом України від 01.01.2016 "Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань" звільнення від сплати за державну реєстрацію змін до відомостей про юридичну особу у випадку, якщо такою особою є садовий кооператив - не передбачено.

З повагою, ЮК "НАКАЗ".

| | Цитировать

Михайло 17.08.2016 15:12

дякую

| | Цитировать

Андрей 09.10.2015 19:06

Здравствуйте! Меня интересует такой вот вопрос: с какого момента считается, что ООО внесло изменения в устав, если документы подаются не лично регистратору, а почтой?
С дня отправки таких документов?
Или же с дня получения их регистратором?

| | Цитировать

Nakaz 30.10.2015 11:39

Здравствуйте, Андрей!

Вне зависимости от того, были документы направлены почтой или поданы лично, считается, что изменения в устав ООО внесены после их государственной регистарции, т.е. после того, как государственный регистратор внес соответствующую запись в базу ЕГР.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ЮО “Наказ”

| | Цитировать

Компания НАКАЗ не может гарантировать 100% оформление заказанных документов, если клиентом не предоставлен полный комплект документов и информации в установленные сроки, решение и сроки выдачи документов зависят от соответствующих государственных органов и законов Украины. Государственные органы могут потребовать дополнительные документы в зависимости от особенностей и ситуации конкретного клиента. Оплата государственных пошлин и сборов осуществляется до или в момент подачи документов и в случае отказа не возвращаются. В свою очередь компания НАКАЗ прикладывает максимум усилий и опыта, чтобы повысить ваши шансы и сроки получения заказанной вами услуги до максимально высокого уровня по сравнению с самостоятельной подачей. Цены, указанные на сайте, не являются ни рекламой, ни офертой, как правило, указана минимальная стоимость услуги. Компания НАКАЗ не участвует в коррупционных и незаконных схемах, не рекомендует этого клиентам и не принимает заведомо незаконные заказы. Всю ответственность за предоставленные в компанию данные для работы несет клиент. Мы работаем только в правовом поле законодательства Украины.

Ваш юрист Адвокат Юрист Мария Пилипчук юрист, юридические услуги Опыт: 5 лет (063) 440 39 03