Консультант Анна Гайдукова
Анна Гайдукова (063) 440 39 03 Обратный звонок

Регистрация фирмы в Киеве

Быстрая регистрация фирм под ключ

Регистрация фирмы в Киеве с помощью сотрудников ЮО «Наказ» осуществляется максимально быстро и при минимальном вашем участии. Для того чтобы зарегистрировать фирму необходимо посетить целый список органов и учреждений, собрать и юридически правильно оформить массу документов, потратить уйму времени в длинных очередях, а также нервов, при общении с государственными служащими. Именно поэтому услуги по регистрации фирм настолько актуальны и востребованы. Не стоит рисковать, ведь допущение малейшей ошибки на первом этапе легализации вашей предпринимательской деятельности может вылиться в серьезные проблемы в дальнейшем.

Регистрация фирм ООО

Зачастую будущие предприниматели выбирают именно ООО, как наиболее удобную форму ведения деятельности.

Плюсы ООО:

  • участники рискуют лишь средствами, внесенными в уставной капитал, личное имущество вне зоны риска;
  • отсутствие требований к размеру уставного капитала, а также к видам взносов - в уставной капитал могут включаться не только денежные средства, но и имущество, нематериальные активы (авторские права, к примеру);
  • максимальные возможности в плане выбора бухгалтерской и налоговой оптимизации (доступны разные формы налогообложения).
Количество участников ООО может составлять от 1 до 100 лиц, включая как физических, так и юридических лиц. Ограничений для уставного капитала не предусмотрено, а участники отвечают лишь своими взносами в компанию.

Регистрация новой фирмы предполагает следующие этапы.

1. Планирование будущей деятельности:

  • выбор организационной формы, полного и сокращенного наименования;
  • определение системы налогообложения;
  • выбор местонахождения предприятия;
  • работа с кодами КВЭД (также необходимо проверить не требует ли планируемая вами деятельность лицензирования и прочих разрешений).

2. Оформление учредительных документов:

  • протокол (в котором отражены данные о создании фирмы и основных ее реквизитах);
  • устав (КМУ утвержден модельный устав, который вы можете использовать для своей деятельности. Перед внесением изменений в его текст необходимо проверить, не противоречат ли они законодательству Украины).
Законодательством на данный момент не предусмотрено обязательное нотариальное заверение уставных документов. Но следует учесть, что в таком случае нотариально заверить копию устава в дальнейшем также не будет возможности, что создаст серьезные трудности в работе с банковскими и государственными учреждениями, которые зачастую требуют нотариальную копию.

3. Обращение к государственному регистратору. Регистрация фирмы в Украине предполагает подачу следующих документов:

  • заполненная регистрационная карточка (Форма 1) - в утвержденную форму достаточно часто вносятся изменения, поэтому необходимо следить, чтобы ваша карточка соответствовала актуальной форме. Скачать необходимую форму вы можете на сайте ГРСУ;
  • оригинал либо копия (заверенная нотариально) решения о создании субъекта хозяйствования (протокол) - для того чтобы не заверять протокол у нотариуса, подпишите его в 2-х экземплярах, один из которых и подадите регистратору;
  • устав - государственному регистратору необходимо подать два экземпляра устава, один из которых, в последующем, будет возвращен с проставленной отметкой о регистрации;
  • другие документы, в зависимости от конкретных обстоятельств и состава учредителей.

Данные, которые необходимы нашим сотрудникам от вас:

  1. Сведения о всех участниках - паспортные данные, идентификационные коды, адреса регистрации;
  2. Информация о лице, занимающем пост руководителя;
  3. Размер уставного капитала и соотношение долей участников в нем;
  4. Наименование предприятия и его местонахождение;
  5. Планируемые виды деятельности по КВЭД (либо описание вашей будущей деятельности для того, чтобы наши сотрудники самостоятельно определили необходимые коды КВЭД);
  6. Контактные данные клиента, а также контактный тел. для государственных органов.

Ваше участие в процедуре регистрации:

  • предоставление необходимых данных (в офисе компании, либо посредством электронной почты);
  • посещение нотариуса.

Цена и сроки предоставления услуги

Стоимость регистрации фирмы сотрудниками нашей компании зависит от объема услуг, которые вам необходимы, и сроков процедуры. Минимальная стоимость услуг составляет 850 грн. Сроки выполнения регистрации - от 3-х дней (включая подготовку пакета документов, их подачу государственному регистратору и взятие на учет в органах доходов и сборов, статистики и ПФУ).

Сроки выполнения процедуры также зависят от загруженности конкретной РГА. Документы подаются в РГА по месту нахождения субъекта предпринимательства.

Регистрация фирм от ЮО «Наказ»

  • полная консультация по вопросам выбора организационно-правовой формы компании;
  • сбор и оформление необходимого пакета документов;
  • разработка протокола, устава;
  • консультации по бухгалтерским и налоговым вопросам;
  • подбор и аренда юридического адреса предприятия в любом районе Киева;
  • регистрация новых фирм, а также проведение реорганизации уже существующих;
  • посещение всех необходимых органов и учреждений в г. Киев, а также дистанционная регистрация фирм по всей территории Украины;
  • регистрация названия фирмы, ТМ, защита интеллектуальных прав предприятия;
  • изготовление печатей и штампов (при необходимости);
  • получение статуса плательщика НДС или единого налога;
  • сопровождение процедуры открытия банковских счетов предприятия;
  • консультация по вопросам дальнейшей деятельности фирмы.
Регистрация фирмы под ключ специалистами нашей компании - залог быстрого и успешного прохождения всех необходимых бюрократических процедур.

Добавить комментарий