Юридические услуги от компании Наказ
Пн-Пт 09:00 - 19:00
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Изменения в устав

Внесение изменений в устав общественной организации

Причины выбрать нас:
  1. Принцип единого окна. У нас собраны разные специалисты - бухгалтера, налоговые адвокаты, корпоративные юристы и т.д. Вам достаточно обратиться к нам.
  2. Мы всегда на связи. Мы не болеем, не уходим в отпуск, не пропадаем.
  3. Мы думаем Мы не просто выполняем ваш заказ, мы понимаем для чего это нужно.

Бюджет

от 2 500 грн

  • вычитка устава
  • подготовка нового устава
  • подготовка протокола и т.д.
  • консультация 30 мин.
  • срок 4 р.д.

Подробно

Этот пакет подходит для заказчика, который обладает свободным временем, для того чтобы самостоятельно подать документы в Министерство юстиции и Фискальную службу.

Что мы делаем:

  • консультация
  • вычитываем устав
  • вносим изменения
  • даем пошаговую инструкцию о дальнейших действиях

в результате клиент получает:

  • готовый устав
  • инструкцию

Дополнительно оплачивается

  • устав до 2013 г. +1000 грн.
  • печать + 350 грн.
  • подача в Мин. Юстиции
  • подача в ДФС

Заказать

Премиум

от 4 300 грн

  • пакет “Стандарт”
  • подача документов в Мин. Юст.
  • подача документов в ДФС
  • срок 14 р.д.

Подробно

Этот пакет подходит для заказчика, у которого нет времени заниматься этим вопросом.

Что мы делаем:

  • консультация
  • вычитываем устав
  • вносим изменения в устав
  • готовим документы
  • регистрируем изменения в Мин. Юстиции
  • регистрируем изменения в ДФС

в результате клиент получает:

  • устав
  • регистрацию в Мин Юстиции
  • подтверждение статуса неприбыльности

Дополнительно оплачивается

  • устав до 2013 г. +1000 грн.
  • печать + 350 грн.

 

 

Заказать

Внесение изменений в учредительные документы любой организации регулируется законодательством.

Устав общественной организации является его учредительным документом, в котором должна содержаться информация, четко соответствующая требованиям законодательства, а именно:

  • название общественной организации (сокращенное название);
  • цель, направления деятельности;
  • порядок, который определяет, как стать членом общественной организации или прекратить такое членство;
  • отчетность органов общественной организации перед членами (участниками) такой организации;
  • полномочия органов управления, а также руководителя общественной организации;
  • заседание членов (участников), и принятие на таких заседаниях решений руководящими органами;
  • обжалование деятельности и бездеятельности руководящих органов, и процедура по которой такие действия (бездействие) обжалуются;
  • поступление и использование материальных ценностей (средств и другого имущества);
  • вопросы, касающиеся обособленных подразделений - если общественное объединение, которое создало обособленное подразделение, осуществляет деятельность со статусом юридического лица;
  • изменения в устав, порядок их внесения.

Вся информация, которая вносится в устав, относится к категории сведений о юридическом лице, в том числе и общественной организации. Часть таких сведений является полностью доступной и содержится в реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Внесение изменений в устав общественной организации имеет полномочия осуществлять только высший орган общественной организации. Если на собрании уполномоченного органа этот вопрос решается положительно, то государственная регистрация изменений в уставе должна состояться незамедлительно.

В дальнейшем общественная организация берет на себя обязательство уведомить об этом уполномоченный орган. Для этого государственному регистратору подаются следующие документы:

  • заявление (составляется в произвольной форме), главное - чтобы касалось цели обращения общественной организации в уполномоченный орган;
  • регистрационная карточка формы №3, бланк такой карточки последней редакции можно получить непосредственно у государственного регистратора;
  • устав (два экземпляра) с соответствующими изменениями;
  • оригинал (нотариально заверенная копия) решения высшего органа общественной организации о том, что в устав внесены изменения;
  • оригинал (заверенная копия) Протокола, который является основой для заседания высшего органа управления;
  • оригинал устава, а также свидетельство о государственной регистрации (или их дубликаты).

Если все документы представлены в соответствии с требованиями законодательства, а заседание высшего органа управления было правомерным, то государственный регистратор выдает выписку, чем подтверждает внесение изменений в устав общественной организации.

Как внести изменения в устав

Обращаем внимание на то, что внесение изменений в устав, если это касается общественных и благотворительных организаций, может отличаться.

Общее - то, что внесение изменений в устав некоммерческой организации (и в общественных объединениях, и в благотворительных организациях) подтверждается соответствующими действиями уполномоченного лица.

Еще при создании юридического лица, будь-то общественная организация, либо благотворительный фонд, необходимо предусмотреть в своих учредительных документах порядок, который предусматривает, как внести изменения в устав.

Для благотворительной организации предполагается предварительное выполнение органами организации определенных действий. Прежде всего, необходимо провести собрание высшего органа управления, на котором решается вопрос о внесении изменений в учредительные документы благотворительной организации.

А дальше последовательность действий и срок подачи пакета документов четко определены законодательством Украины в сфере государственной регистрации. Для этого необходимо подать:

  • регистрационную карточку формы №3, заполненную правильно (это важно, поскольку госрегистратор в первую очередь обращает на это внимание);
  • оригинал или копию решения уполномоченного (высшего) органа благотворительной организации о внесении изменений в устав организации (прилагается документ, подтверждающий правомерность принятого решения);
  • оригинал устава, который действует на дату подачи пакета документов;
  • два экземпляра устава в новой редакции, которые включают в себя соответствующие изменения.

Когда вы подаете пакет документов на регистрацию, необходимо быть уверенным, что они соответствуют всем требованиям такой подачи, поскольку госрегистраторы подходят очень деликатно к их проверке. Не потому, что хотят найти причину вам отказать, а потому, что несут ответственность за свои действия. Регистратор имеет полномочия отказать вам в регистрации, опираясь на следующее:

  • сведения, которые указаны в карточке, не совпадают со сведениями, указанными в уставе;
  • нарушен порядок при создании юридического лица;
  • благотворительная организация пропагандирует коммунистический или националистический режим и имеет соответствующую символику.

В других случаях госрегистратор не вправе отказать в принятии документов, и изменения в учредительные документы должны быть внесены.

Услуги внесения изменений в учредительные документы от ЮК “Наказ”

Регистрация изменений в учредительные документы нашими специалистами проводится качественно и оперативно для всех юридических лиц, в том числе и для общественных объединений и благотворительных организаций. Мы четко знаем, как проходит процедура и как должны быть оформлены документы, и всегда готовы вам помочь.

Законодательство:

Закон Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей" от 15.05.2003 №755-IV;

Закон Украины "Об общественных объединениях" от 22.03.2012 №4572-VI;

Закон Украины "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" №5073-VI от 05.07.2012.

Добавить комментарий

  • Введите код с картинки (если не можете прочитать код, смените картинку кнопкой «Не могу рассмотреть код»)

    Защитный код
    Обновить
 Комментарии

Отзывы (8)

Сергей 04.11.2016 16:13

Прошу ответить - вправе ли регистратор требовать список присутствующих на высшем органе кооператива с указанием их дат рождения , Индивидуального кода и подтверждения подписей председателя и секретаря конференции?

| | Цитировать

ольга руденко 06.11.2016 17:32

Общественная организация ,ранее зарегистрированная решением горсовета в 2005 году, куда должна обращаться по вопросу внесения изменений в Устав и в связи с декоммунизацией? Это 2 разных требования и мне не понятно с чего начать ,с изменения Устава,но в нем нужно указывать новый адрес, а адрес менять у регистратораили наоборот.. и кто регистрирует Устав,если мы город областного подчинения?

| | Цитировать

НАКАЗ 07.11.2016 11:01

Добрый день, Ольга!
Общественным организациям необходимо обращаться для внесения изменений в главное территориальное управление юстиции по месту нахождения, если местонахождение город областного подчинения - в главное управление по области.
Внесение изменений в устав в связи с сменой адреса и приведение его в соответствие с действующим законодательством может быть проведено одним регистрационным действием.

С уважением, ЮК "НАКАЗ".

| | Цитировать

НАКАЗ 04.11.2016 16:38

Добрый день, Сергей.

Да, регистратор в праве требовать данный документ, так как кооператив - это добровольное объединение лиц, и в данном случае к нему применяется общая норма Закона Украины "О регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований" - п. 3 ч. 4. ст. 17, и к протоколу собрания высшего органа в этом случае прилагается реестр присутствующих на собрании лиц, с их ФИО, датой рождения и подписью. Указание ИНН - не обязательно.

С уважением, ЮК "НАКАЗ".

| | Цитировать

Николай 09.10.2015 19:00

Чтобы зарегистрировать изменения в уставе нужно обращаться только к регистратору по местонахождению благотворительного фонда?

| | Цитировать

Nakaz 30.10.2015 11:55

Здравствуйте, Николай!

В данном случае возникает 2 нюанса:
1. Куда обращаться: в регистрационную службу/подразделение Минюста.
2. Где регистрировать: по местонахождению/экстерриториальности.

1. Благотворительный фонд - это благотворительная организация. Все вопросы её создания, деятельности и прекращения в сфере регистрации регулирует Закон Украины “О регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей”, поэтому нужно обращаться в регистрационную службу, а не в Минюст.
2. В соответствии с Приказом Минюста от 25.07.2014 № 1218/5 был введен в реализацию пилотный проект «Экстерриториальность» в Винницкой, Ивано-Франковской, Киевской, Львовской, Одесской, Сумской областях и Главном территориальном управлении юстиции в. Киеве. Это означает, если ваш БФ юридически находится в Киеве, это не мешает вам внести изменения в устав, подав документы регистратору во Львове.

Спасибо за вопрос!
С уважение, ЮО “Наказ”

| | Цитировать

Олег Никифоров 09.10.2015 19:00

В какие сроки ваша компания может внести изменения в устав общественной организации?

| | Цитировать

Nakaz 30.10.2015 13:47

Здравствуйте, Олег!

Наши специалисты оперативно подготовят все необходимые документы и подадут их в отделение Минюста для регистрации изменений в течение 1-3 рабочих дней.

Для оформления заказа, отправьте, пожалуйста, заявку на нашу электронную почту, в которой укажите:
- наименование общественной организации;
- скан-копии документов, необходимые для внесения изменений в устав;
- контактный номер телефона.
После чего наши специалисты с вами свяжутся для дальнейшей координации действий.

Будем рады помочь!
С уважением, ЮО “Наказ”

| | Цитировать

Компания НАКАЗ не может гарантировать 100% оформление заказанных документов, если клиентом не предоставлен полный комплект документов и информации в установленные сроки, решение и сроки выдачи документов зависят от соответствующих государственных органов и законов Украины. Государственные органы могут потребовать дополнительные документы в зависимости от особенностей и ситуации конкретного клиента. Оплата государственных пошлин и сборов осуществляется до или в момент подачи документов и в случае отказа не возвращаются. В свою очередь компания НАКАЗ прикладывает максимум усилий и опыта, чтобы повысить ваши шансы и сроки получения заказанной вами услуги до максимально высокого уровня по сравнению с самостоятельной подачей. Цены, указанные на сайте, не являются ни рекламой, ни офертой, как правило, указана минимальная стоимость услуги. Компания НАКАЗ не участвует в коррупционных и незаконных схемах, не рекомендует этого клиентам и не принимает заведомо незаконные заказы. Всю ответственность за предоставленные в компанию данные для работы несет клиент. Мы работаем только в правовом поле законодательства Украины.

Ваш юрист Адвокат Юрист Мария Пилипчук юрист, юридические услуги Опыт: 5 лет (063) 440 39 03

Последние комментарии:

  1. Максим 20.01.2017 18:00

    Довідка про несудимість в Києві

    Спасибо , каких либо запретов на выезд за границу никогда не было,выслал запрос в NVC.
     
  2. НАКАЗ 20.01.2017 12:47

    Налогообложение СПД

    В расходы акцизный налог не включается. ПКУ Стаття 177.4. "До переліку витрат, безпосередньо пов’язаних ...
     
  3. НАКАЗ 20.01.2017 12:46

    Налогообложение СПД

    Добрый день, Сергей! Да, в доход не включается акцизный налог. ПКУ Стаття 177.3.1. "Не включаються ...
     
  4. Сергей 20.01.2017 12:19

    Налогообложение СПД

    И еще попутный вопрос к Вам,Ксения.Это по исходящему акцизу для розницы я спросил.А как же быть с ...
     
  5. Сергей 20.01.2017 12:00

    Налогообложение СПД

    Здравствуйте,Ксения.Возник один вопрос в связи с последними "покращеннями" в налоговом законодательстве.
     
  6. Дмитро 20.01.2017 11:39

    МРЕВ Києва адреси та години роботи

    Які документи треба щоб зарегиструвати легковий причеп (новий),скільки це коштуватиме,як льготи діють ...