Консультант Арсений Салалайко
Арсений Салалайко (063) 440 39 03 Обратный звонок

Адвокат и юрист по жилищным вопросам Киев

Юридическая консультация по жилищным вопросам

Специально для вас мы разработали три варианта сотрудничества. В зависимости от ваших пожеланий и наличия свободного времени, выберите удобный для вас пакет.

Бюджет
(иск, заседание)
3 950 грн
Стандарт
(инстанция)
9 950 грн
Премиум
(решение)
28 000 грн
первичная консультация
первичное изучение документов
консультация
1
3
судебная стратегия
написание иска, отзыва
подачи иска, отзыва
судебный сбор - расчет
судебный сбор - оплата
мониторинг дела в суде
процессуальный документ
1
5
судебное заседание
1
3
адвокатский запрос
дополнительное исковое требование
5
изменение исковых требований
встречный иск
получение решения суда
нотариальная доверенность
договор с адвокатом
доставка
2
подача документов наручно
медиация на переговорах
ознакомление с материалами дела в суде
3
сбор дополнительных доказательств
3
подготовка свидетеля к заседанию
3
поиск нестандартных решений
нетипичный процессуальный документ
апелляция включена в пакет
гарантия результата *

Заказать

Заказать

Заказать

  • дополнительно оплачивается - судебный сбор (зависит от сумы иска и характера исковых требований),
  • дополнительно оплачивается - досудебное урегулирование спора или сбор доказательств, целью которого является решение спора без суда, или обеспечение необходимыми для суда доказательствами,
  • дополнительно оплачивается - после судебное исполнительное производство, целью которого является реальное выполнение судебного решения,
  • дополнительно оплачивается - срочная подготовка документов (в течении рабочих суток) по двойному тарифу,
  • доверенность необходима для того, чтобы наши юристы могли самостоятельно подавать документы в суд и представлять интересы клиента на заседаниях. Оформить доверенность клиент может у любого нотариуса по предоставленному нами примеру;
  • гарантия результата (только для пакета «премиум») - 50% стоимости оплачивается до начала работ, остальные 50% стоимости - после положительного решения суда по основному исковому требованию,
  • очень важно понимать что если что-то не включено в пакет, скорее всего это придется либо заказать дополнительно либо сделать самостоятельно, если у вас есть такая возможность,
  • более подробно с содержанием услуг в пакетах и ценами на них, можно ознакомиться в прайс листе.
Как мы работаем
Консультация
Выбор пакета
Оплата
Подготовка
Обслуживание
Информирование

Вопрос жилья является насущной, а для многих и наболевшей, темой. По этой причине среди вопросов, носящих правовой характер и требующих профессиональных юридических разъяснений, жилищные возникают наиболее часто.

Консультации юриста по жилищным вопросам могут потребоваться при операциях купли-продажи жилья, его наследовании или аренды, раздела жилплощади, в других ситуациях, связанных с недвижимостью, в том числе и коммерческого назначения, где задействованы две или более сторон. Конфликт интересов в результате может привести стороны к судебным разбирательствам, в которых без помощи адвоката по жилищным вопросам не обойтись.

В последние годы достаточно часто возникают острые и неоднозначные ситуации при разводе супругов, когда только помощь юриста по жилищным вопросам может разрешить ситуацию. Адвокат по разделу имущества нашего юридического объединения сможет оперативно вникнуть во все юридические нюансы вашего дела и однозначно сказать, правомерны ли претензии одной из сторон и есть ли смысл продолжать борьбу.

Услуги адвоката по жилищным вопросам также могут потребоваться, если ваша квартира была затоплена или повреждена каким-либо другим способом соседями, не желающими признавать свою вину при ее наличии. Кроме того, жилищный адвокат сможет посодействовать в усмирении жильцов дома, которые любят устраивать шумные вечеринки в ночное время. Юрист по жилищному праву поможет тем, кто не в состоянии спокойно находиться в квартире в выходные, вечерние, ночные часы из-за ремонта или стройки, происходящих по соседству. Адвокат по жилищным делам компании «Наказ» также сможет разрешить ситуацию, когда коммунальные службы отказываются признавать аварийность дома, при наличии на нем трещин и прочих повреждений, или в ситуации, когда вы не можете получить комнату, которая освободилась в коммунальной квартире.

Немало, на первый взгляд безнадежных жилищных ситуаций, может быть разрешено в вашу пользу, если своевременно обратиться к настоящим профессионалам объединения «Наказ» в Киеве и получить квалифицированную помощь адвоката по жилищным вопросам.

В стандартный перечень услуг, которые оказывает адвокат по жилищным спорам в первую очередь входит консультирование клиентов и представление их интересов в различных органах власти – коммунальных или судебных. Грамотная юридическая консультация по жилищному вопросу поможет вам разобраться в запутанном деле и найти оптимальный способ его решения.

Жилищный кодекс

Решение жилищных споров в нашей стране – задача не из легких. В Украине, хоть и с некоторыми изменениями, но действует Жилищный кодекс, принятый еще в советское время (1983 год). Жилищный кодекс Украины полностью регулирует все жилищные вопросы граждан нашей страны, закрепляя за ними право распоряжаться своим жильем. Как вы понимаете, далеко не все его нормы адаптированы под современные условия жизни.

Жилищные иски – довольно распространенное явление в последнее время. Так как некоторые законы Украины весьма туманно сформулированы, самостоятельно подобрать нормативно-правовую базу к заявлению в суд очень сложно. Наши юристы помогут грамотно составить обращение и защитить ваши интересы в процессе разбирательства. Стоимость наших услуг будет меняться от сложности вашего случая и количества требуемых заседаний в суде. Главное наше отличие – это индивидуальный подход к каждому делу и видимый результат в максимально короткий срок.

Кроме того, жилищные правоотношения часто пересекаются с гражданскими правоотношениями, поэтому определить, когда нужно применять нормы Жилищного, Гражданского или другого кодекса, может только специалист с юридическим образованием.

Консультация юриста по жилищным вопросам

Юрист по жилищным вопросам от объединения «Наказ» в г. Киев является одним из лучших специалистов этой отрасли права, имеет богатый опыт работы, способен обеспечить квалифицированную помощь и стать на защиту ваших прав при решении жилищной проблемы любой сложности. Услуги юриста по жилищным вопросам от нашей компании гарантировано помогут вам в разрешении спорных жилищных вопросов независимо от их категории.

Все существующие жилищные споры можно поделить на такие виды:

  • споры о выселении граждан из жилых или служебных помещений;
  • споры, которые вытекают из договора долевого строительства (между строительными компаниями и гражданами);
  • споры по поводу разрешения перевести жилое помещение в категорию нежилого;
  • довольно часто возникают споры по поводу признания права пользования тем или иным жилым помещением. Например, такие жилищные конфликты случаются между бывшими супругами. После развода бывший муж (жена) утрачивает право проживать в жилом помещении своего бывшего супруга (супруги). Но что делать, если ему (ей) больше негде жить? В таком случае, юридическая помощь по жилищным вопросам и умелые действия адвоката смогут убедить суд дать разрешение на проживание в данном помещении;
  • очень актуальна такая категория дел, как обжалование отказа в принятии на учет граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, или снятия с такого учета;
  • множество жилищных конфликтов возникает в связи с тем, что собственнику отказывают в проведении в квартире перепланировки или переустройства;
  • другие виды жилищных конфликтов.

Также наш юрист по жилищным делам встанет на защиту ваших интересов при спорах с жилищно-коммунальными службами и их нежеланием выполнять свои обязательства. Юридическая консультация по жилищным вопросам может быть получена в письменном или устном виде. Опытный жилищный юрист проведет глубокий анализ вашей проблемы, оценит перспективность и пути ее решения, а также возможные риски.

Конечно же, Конституция гарантирует каждому из нас право на жилье. Но в то же время в законодательстве существует масса норм, в которых говорится о случаях, при которых выселение является абсолютно законной процедурой.

Чтобы не допустить таких неприятностей, вы всегда можете обратиться к адвокатам нашей компании. Вовремя полученная консультация адвоката по жилищным вопросам обезопасит вас и вашу семью от риска оказаться на улице.

Консультация юриста по жилищным вопросам будет полезной также и в случае, когда хозяин жилья сталкивается с необходимостью и имеет основания на выселение занимающих жилплощадь лиц, и не может сделать этого самостоятельно. Юристы по жилищным вопросам нашей компании предпримут необходимые действия по сбору доказательств правоты обратившегося к ним лица и оперативно разрешат возникшую проблему в правовом поле, защитив интересы клиента.

Наши адвокаты по жилищным вопросам всегда готовы проконсультировать вас по вопросам жилищного законодательства, осуществить сопровождение вас в органах государственной власти, представить ваши интересы в суде и оказать множество других услуг.

arseniysalalayko
Арсений Салалайко
Директор
Отправляйте заявку или звоните
(044) 360 16 48
БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка документов
  • оценка сроков
  • оценка ситуации

Оставьте заявку уже сейчас!

 Комментарии

Отзывы (86)

Марина 13.10.2017 14:20

доброго дня.
проживаю в приватизований кімнаті гуртожитку. Маю дуже "цікавих" сусідів
Власниця кімнати проживає разом з подругою і її неповнолітньою донькою. Там кожного дня скандали, раз в місяць стабільно бійки. Вони заважають нашому спокою, водять друзів що недавно звільнилися з тюрми. Конфлікт зазвичай у нас виникає з цією подругою.
Чи маємо право ми, як сусіди виселити її без згоди власниці кімнати. І як це правильно зробити, куди звертатись?

Цитировать

Григорий 05.09.2017 15:21

Здравствуйте. Есть такой вопрос.
Мы с супругой 10 лет. Жили после свадьбы в квартире тещи. Через какое то время супруга захотела оформить документы на квартиру. Теща согласилась и оформила (дарственной не видел) Есть Свидетельство на право собственности на квартиру. В нем указана только супруга. Учитывая эти факты могу ли я претендовать на часть недвижимости, если она была переписана на супругу когда мы уже были в браке.
P.S. Можно ли еще при этом учитывать то, что квартира изначально была в состоянии "сарая", я супруг сделал полностью ремонт что существенно повысило стоимость недвижимости на рынке. Заранее благодарю за ответ.

Цитировать

НАКАЗ 18.09.2017 15:52

Добрый день.
В случае развода, Вы можете взыскать с супруги денежные средства которые были потрачены на ремонт квартиры и другие затраты по улучшению жилищных условий. Но все это необходимо подкреплять доказательствами, это чеки, накладные, квитанции и другие подтверждающие документы. Но то, что квартира перешла в собственность супруги во время брака не дает Вам право на часть это имущества, так как это имущество ей было подарено.
Для более детальной информации предлагаем записаться к нам на консультацию. Будем рады Вам помочь.

Цитировать

Елена 16.03.2017 14:26

Добрый день! Мой дядя является совладельцем квартиры, но его бывшая жена не отдает оригиналы документов для оформления дарственной или генеральной доверенности. Необходимо обращаться в суд или будет достаточно заявления в милицию?

Цитировать

Наказ 20.03.2017 10:33

Добрый день. Вы можете обратиться в полицию. Но для того, чтобы определить есть ли возможность получить дубликат правоустанавливающего документа, нужно понимать когда и в каком порядке он был получен, желательно ознакомиться с копией документа. Если окажется, что дубликат получить невозможно, нужно будет обращаться с иском в суд.

Цитировать

Елена 11.03.2017 18:24

Добрый день, проживаю в кооперативном доме.Одна жиличка незаконно ( и без основания) врезала вентили в трубы горячего и холодного водоснабжения и перекрывает всем квартирам сверху воду. Какие действия должен принимать кооператив по отношению к этой жиличке? Жильцы обращались с жалобой в службу 1551, им ответили, что меры принимает кооператив путем обращения в суд. Адвокат проконсультировал,что нужно писать общее заявление -жалобу на имя кооператива , и следующим шагом кооператива должен быть судебный иск против жилички. В любом случае, правление кооператива должно отреагировать.У правления есть доказательства ( факт врезки вентилей, жалобы от жильцов о прекращении воды, акты ) Так ли это?И что еще можно предпринять? Более мягкие меры тут недействительны, к сожалению ( беседа с жиличкой и так далее). Заранее спасибо за ответ.

Цитировать

Наказ 20.03.2017 10:30

Добрый день. Все верно, правление кооператива должно принимать меры для воздействия на вашу соседку. Если в добровольном порядке она не согласна выполнять предписания кооператива, то он должен обратиться в суд. Вам действительно необходимо обратиться в кооператив с письменными жалобами. Если своими действиями соседка нарушает ваши права, можно обращаться напрямую с иском к соседке, но только для взыскания материального и морального ущерба, который она вам причинила. Напрямую же заставить соседку исправить ситуацию с трубами вы не можете, поскольку это полномочия кооператива.

Цитировать

елена 13.12.2016 01:05

Добрый день, подскажите, что говорит судебная практика, если совместная собственность дом, а участок , личная собственность супруга, т.е. по 120 земельного получится ли отсудить часть земли в собственность или только в пользование? или не получиться т.к 57 семейного важнее? Спасибо. Ситуация точно как в статье: http://lawyers.in.ua/blog/art-121-pri-razdele-imushchestva-suprugov-priznanie-prava-sobstvennosti-na-chast-doma-garantiruet-i-pravo-sobstvennosti-na-zemelniy-uchastok,-gde-on-raspolozhen/

Цитировать

Наказ 13.12.2016 16:23

Добрый день, Елена!
Данный вопрос требует более детального изучения. Мы можем пригласить Вас в офис на консультацию, предварительно изучив имеющиеся документы на дом и на землю.

Цитировать

Григорий 08.12.2016 16:16

Добрый день. Приобрели квартиру в новострое, тариф по свету, выставляет "карманный ЖЕК застройщика", как для юр.лица. Уже пару лет кормят обещаниями передать на баланс обл.енерго, чего не происходит. Счета на которые платим меняются, бухгалтерия выдает непонятные квитанции(чуть-ли не от руки написанные). Законно ли то что мы(физ.лицо) платим по такому тарифу и не выступает ли в этом вопросе застройщик и его ЖЕК как лицо которым может заинтересоватся антимонопольный комитет, комитет по защите прав потребителей и антикоррупционный комитет?

Цитировать

Наказ 13.12.2016 16:16

Добрый день, Григорий!
Для начала необходимо разобраться у кого на балансе находится дом. При подписании Договора вы согласились на условия заказчика и если это частная организация, то Вы с их условиями согласились.
Помимо договора купли-продажи, инвестирования и др. нужно понимать пописывали ли Вы еще что-то с ЖКХ?
Нам необходимо в полной мере ознакомиться с Вашей ситуацией, чтобы оценить перспективы по Вашему вопросу.

Цитировать

Олена 18.08.2016 10:51

Доброго дня.Моїй мамі 87 років.В серпні 2016 року я з рідною сестрою дізнались,що 12.08.2015 року мама переоформила будинок в якому ми народились і виросли на онука(сина нашого покійного брата).Було оформлено договір купівлі продажу.Цей онук з його мамою це зробили так,що до сьогодняшнього дня мама думала,що зробила заповіт.Невісткою без мами і її згоди було зроблено замір участка,оцінку будинку.Якщо мама ці послуги не замовляла і підписів не ставила про оцінку і заміри,а все за неї зробила невістка,то чи можна нам з сестрою оскаржити цей договір купівлі продажу.?Дякую.

Цитировать

НАКАЗ 18.08.2016 11:47

Доброго дня! Договір купівлі-продажу можна оскаржити до суду та визнати його недійсним.
Рекомендуємо Вам звернутись до нас за кваліфікованою консультацією!

Цитировать

Валерія 01.08.2016 13:42

Квартира на праві приватної, спільної-сумісної, спільної-часткової власності належить 4 особам: чоловік, дружина, 2 заміжні доньки. За комунальні послуги й користування житлом сплачують чоловік і дружина. Яким чином можливе стягнення плати за користування житлом й комунальні послуги зі співмешканців? Й чи можливе таке стягнення за кілька попередніх років?

Цитировать

наказ 09.08.2016 10:39

Добрий день. Якщо домовитись в досудовому порядку зі співмешканцями не можливо, то Ви можете подати до суду позов про стягнення у рівних частинах кошти за сплату комунальних послуг та користування житлом, керуючись статтями Цивільного кодексу України, а саме: статтею 360 (Утримання майна, що є у спільній частковій власності) та статтею 369 (Здійснення права спільної сумісної власності). В судовому порядку Ви можете стягнути зі співвласників кошти за попередні 3 роки до дати подачі позовної заяви. Однак Вам необхідно підтвердити, що лише Ви сплачували кошти за комунальні послуги та користування житлом.

Цитировать

Ирина 25.07.2016 11:24

Свяжитесь пожалуйста со мной в ближайшее время. Спасибо

Цитировать

Оксана 04.07.2016 13:05

Добрый день,

В свое время бабушка составила завещание на 3 своих детей - моя мама, еще одну дочь и сына. После смерти бабушки в 2010 году в доме остался проживать только ее сын, в связи с этим мама и тетка отказались от дома, пожалели брата. В прошлом году их брат трагически погиб. Сейчас на дом претендует его сын. Но с женой они были в разводе с 1998 года, дом строила бабушка с дедушкой. С 1998 года никто ни разу не показался, сын отца не признавал. Моя мама и ее сестра ухаживали за бабушкой, когда она болела, а также лечили брата (были проблемы с алкоголем.).
Какие есть варианты оставить дом за мамой и ее сестрой.

Спасибо.

Цитировать

Наказ 04.07.2016 17:54

Доброго дня. Син спадкодавця входить до першої черги спадкоємців. Сестри спадкодавця - є другою чергою спадкоємців. Сестри спадкодавця можуть отримати спадщину, якщо сина спадкодавця буде за рішенням суду усунено від права на спадкування, внаслідок того, що він ухилявся від надання допомоги спадкодавцеві, який через похилий вік, тяжку хворобу або каліцтво був у безпорадному стані. Крім того, сестри можуть претендувати на спадщину разом із сином спадкодавця у першій черзі спадкоємців, якщо рішенням суду буде встановлено, що вони протягом тривалого часу опікувалися, матеріально забезпечували, надавали іншу допомогу спадкодавцеві, який через похилий вік, тяжку хворобу або каліцтво був у безпорадному стані.

Цитировать

Александр 22.06.2016 21:42

19.06 прорвало трубу холодной воды (лопнул клапан обратного давления холодной воды).

В феврале 2015 года была поверка счетчиков. Есть письменная отметка, что счетчики пригодны для использования.
Слесарь ЖЭКа снимал и устанавливал счетчики.

Как позже выяснилось у моего коллеги, который проживает в другом районе Киева тоже прорвало в воскресенье трубу. То есть, скорее всего, имел место гидроудар.

1. Подскажите, пожалуйста, кто в этом случае виноват, владелец квартиры или ЖЭК?

Цитировать

Наказ 23.06.2016 10:50

Добрый день. ЖЭК обязан дважды в год (весной и осенью) проверять внутридомовые системы (в том числе и по водоснабжению) многоквартирного дома (с составлением соответствующего акта), в том числе труб, которые находятся у Вас в квартире. Но также, собственник квартиры обязан следить за техническим состоянием коммуникаций в собственной квартире. В постановлении КМУ №630 от 21.07.2005 предусмотрено разделение ответственности за трубы между владельцем квартиры и ЖЭКом - после первой водозапорной арматуры на ответвлении от стояка в квартире потребителя. В связи с этим, в каждом случае все завит от места аварии, выполнения требований проверки оборудования, надлежащего контроля собственника квартиры за своим оборудованием, и т. д.

Цитировать

Наказ 23.06.2016 10:03

Добрый день. Согласно ст. 32 Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу, исполнитель (в Вашем случае судя по всему ЖЭК) обязан проводить два раза в год проверку состояния внутридомовых систем многоквартирного дома с составлением соответствующего акта (то есть проверять они должны не только счетчик). Кроме того, нужно учитывать в какой части трубы произошел прорыв. Точкой перехода ответственности от ЖЭК к владельцу в Вашем случае будет первая водозапорная арматура на ответвлении от стояка в квартире потребителя. Если прорыв произошел на Вашем участке трубы, необходимо установить, что виной этому были действия обслуживающей организации. Поэтому нужно пригласить сотрудников организации и составить соответствующий акт.

Цитировать

Марина 13.06.2016 13:30

Добрый день! Вопрос следующий можно ли приватизировать служебную квартиру, если не отработан необходимый срок из 10 лет только 7 лет, квартира была получена отцом во время работы дворником, после развода родителей квартиру оставили нам с мамой так я еще не была совершеннолетней, куда нужно обращаться по вопросу приватизации?

Цитировать

НАКАЗ 13.06.2016 14:14

Добрый день, Марина.
В данном случае необходимо знать есть ли ордер на вселение в квартиру, кто в него вписан и перевели квартиру из служебного в жилой фонд или нет. При наличии документов, Вы можете приехать в наш офис на консультацию,

Цитировать

Юрій Володимирович 08.06.2016 14:53

Доброго дня.
Питання.
Проживаю з дружиною та дитиною у гуртожитку 15 років. Гуртожиток не приватизовано, щойно переданий у комвласність міста.
Хочемо купити квартиру (гостінка). Чи втратимо ми при цьомуправо на приватизацію гуртожитка, якщо будемо мати власне житло?

Цитировать

НАКАЗ 08.06.2016 15:06

Доброго дня, Юрій.
У Вашому випадку радимо спочатку пройти процедуру приватизації, а вже потім купувати майно. Свого права на приватизацію Ви не втратите, але у реєстрі нерухомого майна буде видно, що Ви забезпечені нерухомим майном, можуть виникнути складнощі з процедурою приватизації. Ще можливий варінат приватизувати кімнату в гуртожитку на одну особу, а договір купівлі-продажу вчинити на іншу особу.

Цитировать

Юрій Володимирович 08.06.2016 15:12

дякую, а скажімо варіант розлучення і розподіл облікової справиня?

Цитировать

Светлана 01.04.2016 14:02

Добрый день! Скажите, пожалуйста, у нас в многоэтажном доме последний(26-й)этаж, продан под нежилые помещения(высота потолков-2 м). Лифт предусмотрен только до 25-го этажа. На самом деле, там частично оборудованы дешевые квартиры и люди проживают в них постоянно и офисы. Имеют ли право проживающие и работающие люди на последнем (26-м) этаже, пользоваться проходами жилых помещений 25-го этажа для того, чтобы попасть к себе в помещение. Т.е. через один проход 25-го этажа, постоянно проходит весь 26-й этаж. И имеем ли мы, жильцы 25-го этажа, право на закрытие этого прохода, иначе у нас проходной двор. Спасибо за ответ!

Цитировать

Наказ 01.04.2016 17:13

Добрый день. Лестничные площадки являются помещениями для общего пользования. Поэтому все владельцы помещений могут пользоваться ими для прохода к своим помещениям. В то же время, эти общие коридоры являются путями эвакуации, поэтому их нельзя заграждать и иным способом препятствовать свободному перемещению людей. Соответственно, необходимо установить: на каком основании пользователь офисов и квартир на 26 эт. там пребывают (есть ли законные основания), и не создают ли они препятствия для свободного перемещения других жильцов.

Цитировать

Светлана 04.04.2016 18:56
андрей 30.03.2016 19:54

если квартира не приватизирована но плачу исправно долгов нет проживаю постоянно прописано 4 человека могут у меня её както забрать или надо всё же приватизировать

Цитировать

Наказ 31.03.2016 10:11

Добрый день. Квартира находится в другой форме собственности (например в коммунальной, государственной), то есть вам она не принадлежит. Вы на данный момент имеете право пользоваться квартирой. Соответственно, да при определенных обстоятельствах это право может быть утрачено. Чтобы квартира принадлежала вам на праве собственности, нужно ее приватизировать.

Цитировать

Людмила 24.03.2016 13:48

Добрый день! в 2006 году была оформлена дарственная на квартиру моей матерью на мое имя.Но по просьбе пожилой матери 83 года я не оформила право собственности в БТИ Киева .В 2013 году мама умерла и я подала документы по квартире на оформление в регистрационную службу.От туда пришел ответ что согласно договора дарения от 2011 года на мою племянницу оформлено право собственности на эту квартиру и мне было отказано. в 2011 году у матери из квартиры пропали документы (паспорт пенс.удостоверение) и племянница взялась восстанавливать эти документы а вскоре мама рассказывала что подписывала у нотариуса документы а на что не знает. Нотариус приходила домой потому-что мать лежачая не ходит..Получается что на квартиру было оформлено 2 дарственные .Что можно предпринять что бы получить хотя бы часть от этой квартиры- мне прямой наследнице?

Цитировать

Наказ 24.03.2016 14:59

Добрый день. Для надлежащей консультации необходимо ознакомиться с документами, в частности с договором дарения от 2011 года. Если у Вас есть основания полагать, что даритель не осознавал своих действий, необходимо в судебном порядке оспаривать дарение.

Цитировать

Денис 10.03.2016 07:30

Умерла тетя, осталась не приватизированная квартира, родственники в ней не прописаны, если ли возможность получить эту квартиру в свое пользование по наследству?

Цитировать

Наказ 10.03.2016 12:19

Добрый день. Возможно в судебном порядке порядке признать право пользования квартирой и признать кого-либо из членов семьи новым нанимателем квартиры. Рекомендуем Вам записаться на консультацию к адвокату, поскольку данное дело требует изучения документов, которые имеются на квартиру.

Цитировать

Светлана 26.02.2016 11:48

Добрый день! Хочу прописать зятя в свою собственную квартиру. Но прочитала, что выписать я его оттуда не смогу даже в случае развода детей.
Можно ли каким-то образом предвосхитить эту ситуацию? Чтобы я могла выписать его в случае такой, либо подобной ситуации?

Цитировать

Наказ 10.03.2016 12:27

Добрый день! Да действительно в случае расторжения брака, зять не теряет право пользования квартирой. Выписывать его необходимо будет в судебном порядке, если он будет отсутствовать в квартире либо будет нарушать условия добросовестного сожительства. Как вариант, Вы можете заключить с ним договор аренды квартиры, в котором указать, что регистрация предоставляется на срок действия договора.

Цитировать

Марина 17.02.2016 11:04

Добрый день! Решили с мужем проверить на сайте Минюста реестр прав на недвижимое имущество. В поиске вводили ФИО, ИНН и паспортные данные. И очень удивились, когда в реестре оказалась квартира, муж является ее владельцем, квартира в другом городе и основанием для права собственности на эту квартиру является договор купли - продажи от 2004г. Муж про эту квартиру ничего не знает. Как можно узнать, что это за квартира ? и может быть такое, что данные ошибочные? Спасибо.

Цитировать

НАКАЗ 17.02.2016 11:46

Доброго дня, Марина вам потрібно звернутись до реєстраційної служби Минюсту, з даною інформаційною довідкою, для виправлення помилки в реєстрі.

Цитировать

Наталья 12.02.2016 16:29

Здравствуйте. 2-х ком. не приватизированная квартира (хрущевка, к-ты проходные). Прописаны: моя мама (в ордере моя бабушка (умерла) и мама(гл.квартиросъемщик)), (я родилась, жила 20 лет в квартире, у меня 3-е детей - выписалась), бывшая невестка (муж, мой брат, умер) с соверш-им сыном. Невестка не давала согласия на приватизацию. Сейчас мама лежачий инвалид 1 гр. и сама жить в квартире не может. Невестка сменила замки, сделала ремонт, выбросила много маминых вещей. Цинично заявила, что квартира ее. Я предлагала ей: приватизировать честно на всех прописанных; приватизировать на старших ее и моего сыновей, выплатить мнимую мамину часть. Консультировалась, чтоб через суд: прописаться, разделить счета для приватизации 1/3 без согласия невестки; родственный обмен (выписать маму, прописать моего сына); размен квартиры; элементарный доступ, чтоб дали ключи.
Сказали, что бесполезно и во всем суд мне откажет. Неужели нет шансов восстановить справедливость?
Спасибо.

Цитировать

Є.Є. Щеглов,ЮО Наказ 12.02.2016 16:45

Добрый день!
При наличии оснований для вселения Вы имеете право вселится в квартиру по решению суда и провести регистрацию места жительства. После вселения Вы имеете право на приватизацию квартиры на общих основаниях.

Цитировать

Мария 09.02.2016 20:17

Здравствуйте! Живу в Киеве,очень дорого платить за центральное отопление,нет домового счетчика,а квартирный ставить нет технической возможности в доме. Как можно отключиться от центрального отопления? Берутся ли юристы за решение такого вопроса?

Цитировать

Наказ 10.02.2016 16:43

Добрый день! Судебное разбирательство по этому вопросу возможно, судебная практика неоднозначна и есть позитивные решения по таким делам. Но апелляцию в подавляющем большинстве выигрывает орган ЖКГ (основывая свои доводы на следующем порядке).Согласно Порядку, утвержденному Министерством строительства, архитектуры и ЖКГ Украины от 22.11.2005 N 4 , отключение от ЦО отдельных домов возможно лишь при наличии утвержденной органом местного самоуправления схемы развития систем теплоснабжения населенного пункта (то есть технической возможности для отключения), а также при наличии решения всех жильцов дома для отключения от ЦО. То есть отключение отдельной квартиры не предусмотрено.

Цитировать

Елена 09.02.2016 19:00

Здравствуйте,

Я проживаю в доме гостиничного типа и в квартире пять комнат. В свидетельстве о собственности на
комнату у меня указано, что у меня есть право на 24/100 частичной собственности в этой
квартире, т.е. долевой собственности.

Насколько мне известно, то соседи (совладельцы) не имеют право передавать в пользование доли в праве
долевой собственности (пускать квартирантов) без моего согласия, тем более, что у моей матери есть также
доля собственности (еще она комната) в этой квартире.

В связи с этим, существует досудебная возможность решенния этого вопроса?

Я имею в виду, куда (в какой орган, учреждение) должны обратиться (с заявлением, жалобой) собственники
других комнат, которые не желают дальнейшее проживание квартиросъемщиков (квартирантов)?

И существуют ли за нарушение главы 25 ГК Украины административные меры со стороны милиции?

Цитировать

Наталия 03.02.2016 16:55

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как нам поступить. Моя семья живет в коммунальной квартире. В соседней комнате проживала семья по условиям договора аренды. Срок договора у них истек в 2012г. Летом 2015г. эта семья выехала, но заселила квартиранта. Мой муж стоит на расширение по кварточереди. И нам выдали ордер на эту соседскую комнату. ЖЭК дал справку, что у бывших соседей нет никаких прав на комнату. Наша семья уже и прописались в эту комнату. НО! бывший сосед отказывается отдать ключ от комнаты и забрать свою мебель. Неужели получили ордер, прописались и теперь только через суд можно заселиться?

Цитировать

Наказ 03.02.2016 17:52

Добрый день! Для начала вы можете вызвать полицию и так повлиять на соседа, но это гражданское дело и полиция его не будет выгонять. Поэтому лучше конечно обратиться в суд для выселения их с комнаты. При наличии решения, их выселит исполнительная служба.

Цитировать

Василий 05.01.2016 22:32

4-х комнатная квартира приватизирована на 4-х: я, жена, две дочки. Одна дочка, с которой совместно жить невозможно, хочет продать свою часть. Я против, т.к. не хочу квартиру превратить в коммунальную. Как выйти с ситуации.

Цитировать

Є.Є. Щеглов,ЮО Наказ 06.01.2016 09:25

Добрый день!
В соответствии с нормами гражданского законодательства собственники имеют право приоритетного выкупа доли в совместном имуществе. В случае продажи имущества с нарушением этого права собственники имеют право в судебном порядке перевести на себя права нового покупателя на квартиру .

Цитировать

Василий 05.01.2016 22:29

4-х комнатная приватизирована на четверых: я, две дочки и жена. Одна дочка хочет продать свою часть, совместное проживание уже невозможно. Соответственно я не хочу превратить квартиру в коммунальную. Как выйти с ситуации?

Цитировать

Є.Є. Щеглов,ЮО Наказ 06.01.2016 09:25

Добрый день!
В соответствии с нормами гражданского законодательства собственники имеют право приоритетного выкупа доли в совместном имуществе. В случае продажи имущества с нарушением этого права собственники имеют право в судебном порядке перевести на себя права нового покупателя на квартиру .

Цитировать

Тарас 04.01.2016 08:59

Я единственный наследник у моей умершей матери, которая владела квартирой но не оформила наследство. Я оформил наследование "по закону" но должен ждать еще до полугода получения свидетельства собственности на квартиру. Тем временем квартиру захватил бывший приятель матери который не имеет ни прописки ни договора аренды ни каких либо других прав там находиться. Я опасаюсь что он на эти несколько месяцев превратит квартиру в притон и нанесет материальный ущерб квартире и дому. Есть ли возможность выселить его из квартиры и ее опечатать, поменять замки, поставить на охрану и т. п.

Цитировать

Є.Є. Щеглов,ЮО Наказ 04.01.2016 10:28

Добрый день!
Нотариус по месту открытия наследства по заявлению наследников или по своей собственной инициативе принимает меры к охране наследственного имущества. Охрана заключается в том, чтобы устранить возможность его утраты, повреждения или хищения с целью сохранения целостности имущества, оставшегося после смерти наследодателя, для установления его количества нотариусом производится его описание и оценка. Хранителем наследственного имущества может быть назначен наследник. Наследник имеет право требовать от полиции защиты охраняемого имущество от посторонних лиц.

Цитировать

Тарас 05.01.2016 08:22

Спасибо за ваш ответ. Мой нотариус избегает этим заниматься. Ценные вещи давно украдены, а описывать хлам оставшийся в квартире очень трудоемко и не имеет смысла. Кроме того захватчики квартиры могут его вообще в квартиру не пустить и тогда ему останется только составить акт. Обращение в милицию тоже ничего не дало. Отписка. Предложили выселять захватчиков через суд. Есть ли основания подавать в суд на віселение захватчиков если свидетельство на собственность мне будет відано только через полгода?

Цитировать

Є.Є. Щеглов,ЮО Наказ 05.01.2016 09:14

Добрый день! С учётом скорости нашего правосудия можете начинать судебный процесс сейчас. Пока дойдёт до рассмотрения - вы получите наследство.

Цитировать

Антон 01.01.2016 16:39

Здравствуйте! Ситуация. Жилец квартиры несколькими этажами выше внес конструктивные изменения в систему теплоснабжения, тем самым нарушив отопления соседям этажами ниже. Можно ли через суд заставить их исправить всё и восстановить нормальное отопление, дополнительно обязать к выплате моральной компенсации? Можно ли это нарушение квалифицировать по Ст. 270-1 УКУ ? Из-за одного нехорошего человека, без нормального отопления, сидит пол стояка! И если эту ситуацию можно решить в судебном порядке то какова цена вопроса?

Цитировать

Є.Є. Щеглов,ЮО Наказ 04.01.2016 10:11

Добрый день!
Требовать возмещение ущерба от повреждение имущества имеет право собственник имущества или его пользователь. Поэтому повреждения общедомовой системы отопления могут быть возмещены по иску собственника дома, ОСББ или другой организации которой принадлежать коммуникации. Вы в свою очередь имеет право взыскивать убытки от некачественных услуг отопления с поставщика услуг (обслуживающей организации).

Цитировать

Виктор 22.12.2015 19:44

Ситуация.Взят денежный кредит под залог дома женой без ведома мужа.Муж указан поручителем.Экспертиза установила подделку подписи мужа на документах и подделку справки о доходах мужа, причем при участии сотрудника банка(начальника отделения)Жена умерла от онкологии.Дело идет уже больше 2-х лет.Документы на дом находятся в банке,который их не возвращает.Можете ли помочь?

Цитировать

Наказ 23.12.2015 17:28

Добрый день! Необходимые документы можно истребовать через суд. Нам нужно ознакомиться с материалами по делу более детально, после чего мы сможем вступить в дело и защищать ваши интересы. Вы можете подойти к нам на консультацию для уточнения деталей по делу.

Цитировать

Оксана 09.11.2015 18:02

Здравствуйте, купили двухэтажною квартиру.Вход в квартиру был со второго этажа.Менеджер при покупки сказал, что без проблем можно будет врезать дверь на первом этаже, чтобы вход был с первого этажа и со второго этажа. Мы эту дверь врезали получили право собственности и технический паспорт который нам дал застройщик. Сейчас соседка подала на нас в суд, чтобы мы дверь убрали ведь в проектной документации двери не было, но документы у нас ведь все есть. также интересует вопрос это реконструкция или перепланировка дверь выходит в парадное

Цитировать

НАКАЗ 10.11.2015 09:43

Доброго дня, Оксана для того щоб вам допомогти та вирішити вашу проблему, Вам необхідно підійти на консультацію до наших спеціалістів, з усіма документами по квартирі.

Цитировать

Виктория 30.10.2015 12:35

Какие организации уполномочены и обязаны проводить контроль состояния системы отопления в доме ЖСК? В части квартир недогрев, в части квартир шум в радиаторах, у некоторых такой сильный, что невозможно проживание. Сантехники считают, что проблему невозможно решить в квартирах, нужен ремонт в теплопункте, а также установка регулятора давления. Председатель отказывается что-либо предпринимать. Инспектор Киевенерго, Инсп. по защите прав потребителя, ККГА, управление ЖКХ района и т.д. отвечают, что не могут вмешаться в деятельность кооператива, ни инспектировать, ни принуждать председателя. Переизбрать председателя не получается, т.к. никто не хочет принимать дела после нынешнего. Кто же может проинспектировать и потребовать проведения работ в этой ситуации? Мы в аварийном состоянии. Куда обратиться?

Цитировать

Є.Є. Щеглов,ЮО Наказ 30.10.2015 13:54

Добрый день!
Коммуникации системы отопления в доме ЖСК принадлежат также ЖСК. Если аварийное состояние системы отопления влечёт угрозу здоровью или имуществу физического лица, то лицо имеет право требовать устранения этой угрозы от ЖСК (ст. 1163 ГК Украины) или самостоятельно устранить их и взыскать стоимость ремонта с ЖСК (ст.1164, 1192 ГК Украины).

Цитировать

Ян 15.10.2015 10:26

Здравствуйте. Соседи хотят установить общую дверь в тамбур. Я против. Имеют ли они право на ее установку, таким образом создав ограничение на мое попадание в свою квартиру.

Цитировать

Наказ 16.10.2015 13:32

Добрый день! Это помещение общего пользования, соответственно пользователи этих помещений обязаны не нарушать права пользования помещением других пользователей и совместно согласовывать порядок использования помещения.

Цитировать

Ирина 23.09.2015 18:53

Здравствуйте. У меня вопрос по исключению центрального отопления в квартире в связи с установкой индивидуального отопления . В ЖЭКе , естественно, отказали в снятии ЦО, и нам приходится платить и за центр отопление и за газ ( в т числе идущий на отопление) по счетчику. Возможно ли судебное разбирательство по этому вопросу?

Цитировать

Наталия Чацкис 24.09.2015 10:04

Добрый день! Согласно Порядку, утвержденному Министерством строительства, архитектуры и ЖКГ Украины от 22.11.2005 N 4 , отключение от ЦО отдельных домов возможно лишь при наличии утвержденной органом местного самоуправления схемы развития систем теплоснабжения населенного пункта (то есть технической возможности для отключения), а также при наличии решения всех жильцов дома для отключения от ЦО. То есть отключение отдельной квартиры не предусмотрено. Судебное разбирательство, конечно, возможно, судебная практика неоднозначна и есть даже позитивные решения первой инстанции. Но апелляцию в подавляющем большинстве выигрывает орган ЖКГ (основывая свои доводы на выше указанном порядке).

Цитировать

Ольга 26.08.2015 17:53

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Взрослая дочь с семьей уехала жить за границу. Собираются там принять гражданство. В Украине у нее осталась квартира, в которой прописана она, муж и двое детей. Сможет ли она продать квартиру будучи гражданкой другой страны или нет? И что для этого нужно? Можно ли это сделать по доверенности?

Цитировать

Наталия Чацкис 14.09.2015 13:52

Здравствуйте! Продать квартиру сможет, в том числе по доверенности. Для этого ей необходимы документы на квартиру, ее паспорт (как гражданки другого государства), идентификационный код (полученный в Украине).

Цитировать

Леонид 26.08.2015 12:37

Какова стоимость услуг по составлению искового заявления о взыскании задолженности платежа за коммунальные услуги с собственника квартиры ЖСК? Председатель Правления ЖСК-168, г. днепропетровск

Цитировать

Євген Щеглов 26.08.2015 12:59

Добрий день!
Вартість підготовки позову визначається в індивідуальному порядку після ознайомлення з документами.

Цитировать

алла 14.08.2015 22:46

Добрый вечер, будьте добры ответить на вопрос:
есть ли шанс разделить квартиру через суд, приватизированную на двоих: отца и дочь(21год)? совместная жизнь не возможна, дочь согласна на денежную выплату.

Цитировать

Євген Щеглов 17.08.2015 16:23

Добрый день!
Возможность раздела квартиры в натуре определяет строительно-техническая экспертиза. Квартира может быть разделена если есть техническая возможность организации отдельного выхода и пользования техническими помещениями. Альтернативой является иск о порядке пользования квартирой в рамках которого можно заключить мировое соглашения о выкупе доли собственника и прекращении совместной собственности.

Цитировать

Євген Щеглов 17.08.2015 16:06

Добрий день!
У разі відсутності спадкоємців за заповітом і за законом, усунення їх від права на спадкування, неприйняття ними спадщини, а також відмови від її прийняття орган місцевого самоврядування за місцем відкриття спадщини зобов'язаний подати до суду заяву про визнання спадщини відумерлою. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини.
Особа, яка добросовісно заволоділа чужим майном і продовжує відкрито, безперервно володіти нерухомим майном протягом десяти років набуває право власності на це майно (набувальна давність).

Цитировать

Светлана 10.08.2015 11:27

Вопрос по расселению: свекровь живет в коммунальной квартире. Квартира была служебная, но уже выдали ордер. Еще не приватизирована. Сейчас компания, которая находится на первом этаже хочет выкупить всю коммунальную квартиру для расширения офиса. Вопрос: для получения более выгодных условий при сделке лучше приватизировать квартиру, либо оставлять в собственности государства. В квартире прописан несовершеннолетний ребенок.

Цитировать

Євген Щеглов 10.08.2015 13:18

Добрый день!
Право продажи имеет собственник квартиры или уполномоченное им лицо. До приватизации право продажи у жильцов не возникает.

Цитировать

Александр 02.08.2015 15:37

Подскажите пожалуйста::: нужен ли опекунский совет, чтобы перепрописать несовершеннолетних детей вместе с родителями из двухкомнатной квартиры в трёх комнатную... Собственником которой является мать...

Цитировать

Євген Щеглов 03.08.2015 09:58

Добрий день!
Зняття з реєстрації місця проживання за погодженням з органами опіки і піклування здійснюється тільки для дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування, осіб, стосовно яких встановлено опіку чи піклування.
Одночасно батьки малолітньої дитини не мають права без дозволу органу опіки та піклування вчиняти такі правочини щодо її майнових прав:
укладати договори, які підлягають нотаріальному посвідченню та (або) державній реєстрації, в тому числі договори щодо поділу або обміну житлового будинку, квартири;
видавати письмові зобов'язання від імені дитини;
відмовлятися від майнових прав дитини.
Батьки мають право дати згоду на вчинення неповнолітньою дитиною таких правочинів, лише з дозволу органу опіки та піклування.

Цитировать

Наталия 14.07.2015 18:39

[quote name="Наталия"]Добрый день! Работаю в жеке 13 лет, служебную квартиру не получила, до конца года жек ликвидируют. Что мне делать, подскажите.

Цитировать

Євген Щеглов 17.07.2015 12:11

Добрий день!
Ви можете оформити свою участь у міській черзі на отримання житла.

Цитировать

Наталия 14.07.2015 18:37

Добрый день! Работаю в жеке 13 лет, служебную квартиру не получила, до конца года жек ликвидируют. Что мне делать, поскажите.

Цитировать

Ирина 07.04.2015 13:07

Добрый день .подскажите пожалуйста .имею ли я право.. проживать в квартире в родителей моего супруга.. после развода .у нас с ним 2 несовершенно летних детей .приписан в этой квартире все .время проживания в этой квартире 13 лет .

Цитировать

Євген Щеглов 20.04.2015 15:29

Добрий день!
Припинення сімейних відносин з власником будинку (квартири) не позбавляє їх права користування займаним приміщенням. Члени сім'ї наймача, які проживають разом з ним, користуються нарівні з наймачем усіма правами і несуть усі обов'язки, що випливають з договору найму жилого приміщення.

Цитировать

Богдан 21.01.2015 08:27

Здраствуйте!
Занимаетесь ли Вы выделением в натуре части квартиры?
По договору дарения есть половина квартиры. Эту часть нужно подготовить к продаже.

Цитировать

Евгений Щеглов 23.01.2015 12:49

Добрый день!
Собственники могут поделить совместное имущество в натуре по соглашению или через суд. Для определения возможности раздела помещений нам необходимо проанализировать документы на недвижимость.

Цитировать

Миллена 25.11.2014 00:45

добрый день. подскажите, пожалуйста, можете ли вы помочь в иногороднем деле - я нахожусь не в Киеве, а в г. Николаеве. платная ли консультация? основная проблема в том, что на нашей улице явно превышен допустимый уровень шума. даже ночью ездят грузовики из-за чего дом постоянно вибрирует и разрушается (есть видимые доказательства - трещины и пр.). от этого страдают все - и частые дома и многоэтажные в этом квартале. это спальный район, в нем есть 2 детских школы, что немаловажно и может помочь. я хочу добиться полного запрета на проезд грузовых автомобилей в этом квартале / двух. заранее спасибо за ответ.

Цитировать

Евгений Щеглов 23.01.2015 12:52

Добрый день!
Решение о запрете проезда по улице может принять местный орган самоуправления - горсовет. Мы можем подготовить заявление о принятии горсоветом такого решения и оформит жалобу в случае отказа или бездеятельности горсовета.

Цитировать

Добавить комментарий