Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

Спасибо!
Не выключайте, пожалуйста, свой телефон. Мы скоро перезвоним вам. До связи :)
Закрыть
Консультант по бухгалтерии и учету
Ксения Москотина (063) 235 08 72 Обратный звонок

Бухгалтерское сопровождение Киев

Предлагаем полный спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению в Киеве

Юридическая компания «Наказ» предлагает Вам воспользоваться нашими услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы. Конечно, Вы можете нанять штатного бухгалтера, однако, стоит обратить внимание на многие недостатки такого варианта. Мы предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение компаний и организаций.

  • Ведение первичной документации;
  • Расчет налогов;
  • Составление и подача отчетности;
  • Начисление заработной платы;
  • Учет рабочего времени;
Ксения Москотина Ведущий бухгалтер

Для себя мы разбили бухгалтерию на 4 понятных блока по типу работ и подходу, и это лежит в основе нашей работы:

Техническая бухгалтерия

Налоговый и бухгалтерский калькулятор, готовим отчеты и цифры на основании предоставленных вами данных и т.д.

Аутсорсинг, документооборот

Формирование первичных документов, ведение банка, общение с контрагентами и т.д.

Аналитическая бухгалтерия, консультации, юридические услуги, кадры

Сложные нестандартные налоговые и бухгалтерские операции, НДС, основные фонды, выплаты дивидендов и т.д. Обучение, консультации, разработка документов и схем работы, налоговое планирование, все что требует индивидуально вникать в бизнес Клиента.

Сложная аналитика, связанная с высокими рисками

Крупные обороты или операции, сложные операции, рискованные решения, сложный НДС и большие основные фонды.

Во-первых, штатный бухгалтер не может обеспечить бесперебойности оказания услуг, так как необходимо принимать в расчет, так называемый человеческий фактор – отпуск, семейные неурядицы, болезни. Обратившись в нашу компанию, на Вас будет работать коллектив бухгалтеров, которые взаимозаменяемы, действуют оперативно и надежно.

Во-вторых, найти штатного бухгалтера, который являлся бы специалистом сразу во всех сферах бухучета и налогового права, знал все тонкости постоянно меняющего украинского законодательства, и умел работать со всеми формами налогообложения, включая УСН, очень проблематично. Наши специалисты проходят периодическое повышение  квалификации, постоянно совершенствуются и смогут оказать консультацию по любому возникающему у Вас вопросу. Вы выигрываете в качестве оказываемой услуги, от чего порой зависит и весь Ваш бизнес.

Ну и, в-третьих, что немаловажно, Вы сможете сэкономить на заработной плате штатного бухгалтера, ведь цены на услуги нашей компании заметно ниже, а также на создании его рабочего места, приобретении и обслуживании программного обеспечения, расходах на подписку на бухгалтерские издания и на необходимые бланки.

Юридическая компания «Наказ» предлагает Вам полное бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса, которое включает в себя:
  • постановку, ведение и восстановление бухгалтерского учета на предприятии;
  • помощь в выборе системы налогообложения и оптимизация налоговой нагрузки;
  • начисление необходимых налогов и сборов;
  • подготовка и сдача всех видов отчетности;
  • общение с контролирующими органами;
  • консультации по поведению во время обысков, выемок и других процессуальных действий;
  • ведение работы с банками, проведение всех видов банковских операций;
  • бухгалтерская экспертиза всех операций и документации предприятия, в том числе договоров;
  • начисление заработной платы, учет рабочего времени;

Кроме того, наши специалисты хорошо знают налоговое законодательство и могут проанализировать правильность ведения первичной документации на предприятии, занести данные первичной документации в компьютерную программу и оказать иные бухгалтерские услуги по Вашему запросу.

Вы можете использовать как полное бухгалтерское обслуживание, так и заказать частичное ведение бухгалтерского учета, например, доверив нам только представление интересов Вашего предприятия в государственных инстанциях, или только сдачу необходимой отчетности. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, учитываем все особенности Вашего бизнеса, благодаря чему и завоевали достойную репутацию среди своих клиентов.

Обсуждение и отзывы (26)

Наталія
01.03.2019 13:46

Добрый день. Сколько будет стоить ведении ООО, единый налог 3-я группа. Наемных сотрудников нет, только директор.

Наталия
04.02.2019 10:03

Добрый день . Сколько стоит ведение чп на 1 й группе и на второй . На второй есть 2 наемных сотрудника . 1я -торгвля обувью . вторая кожание изделия -сумки . ремни и тд

Наталья
24.12.2018 09:41

Добрый день. Вышлите мне, пжлст, анкету на бухгалтерское обслуживание в почту, к сожалению через смс открыть не смогла. Спасибо

Наталія
24.01.2018 11:34

Громадська організація (Спортивна федерація)+ 23 обласних філіали (не ЮО). 1 директор ЮО+ 23 директора філіалів. Статус неприбуткової. Діяльність: отримання щомісячних членських внесків (ЮО+ 23 філіали), витрачання коштів ЮО+ 23 філіали (організація спортивних змагань в областях + закордон : проїзд, харчування, готелі і т.п. (за рік близько 20 змагань в Україні+ 2 за кордон), отримання преміального фонду від МінСпорту та видача спортсменам. Потрібно: бух облік ЮО+ 23 філіали (+ виготовлення усіх первинних документів), нарахування з/п (1 +23 чол)+ кадрова документація, сплата податків по з/п, звітність по з/п, звіт неприбуткової організації, фін звіт. Прохання оцінити можливу суму бухгалтерського обслуговування.

Наказ (Nakaz)
05.02.2018 10:56

Добрый день. Для определения стоимости бухгалтерского сопровождения и обсуждения деталей по Вашим предприятиям просим Вас связаться с нами по телефону указанному на сайте.

Татяна
17.08.2017 09:32

Добрій день! Скажите пожалуйста, ведете ли вы благотворительные организации? И можно ли из ваших сотрудников нанять кассира для приема средств.

ЮК “НАКАЗ”
17.08.2017 13:36

Добрый день, Татьяна
На данный момент наша компания не предоставляет услуги ведения бухгалтерского сопровождения для благотворительной организации.
Кассовые операции должен осуществлять кассир предприятия, который несет полную материальную ответственность за сохранение всех принятых им ценностей.

Тетяна
15.06.2017 09:39

Доброго дня.Яка буде вартість ваших послуг,якщо я являюся платником податку першої групи з 2 найманими працівниками?Сплата податків здійснюється мною самостійно ?

ЮК “НАКАЗ”
15.06.2017 10:45

Добрый день, Татьяна
Всю информацию отправили Вам на почту.

Олег
20.03.2017 14:02

Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость ведения учета предприятия - ООО с НДС, около 500 операций, импорт, 6 сотрудников, выпиской первички занимаемся сами, от Вас поступления+банк+регистрация НН, авансовые отчеты, также отчетность. Кадровый учет также в комплексе должен иметь место.

НАКАЗ
20.03.2017 14:55

Добрый день, Олег!
Стоимость бух.обслуживания Вы можете узнать согласно нашего прайса или позвонив по телефону, размещенных на сайте.

Валерий
19.07.2016 13:58

Здравствуйте,
Мне нужно открыть ООО без НДС (логистические услуги). Прописан не в Киеве. Это имеет значение в каком городе открывать? Еще нужен юр.адрес, Вы предоставляете и цена? Спасибо.

НАКАЗ
19.07.2016 14:52

Здравствуйте, Валерий!
Прописка при регистрации ООО не имеет значения. Консультацию по регистрации юридического адреса и стоимость услуги, Вы можете получить у нас в офисе. Договориться о времени проведения консультации юристов можно по телефонам, указанному на сайте.

Анатолий Петрович
11.07.2016 11:32

Добрый день!

Планирую сменить бухгалтера. Интересует стоимость бухгалтерского обслуживания.
Есть ТОВ + предприниматель. Все на едином налоге. Занимаемся полиграфией в Киеве.
По ТОВ в среднем 15-20 документов в месяц.
По предпринимателю - около 50-ти.

Буду признателен за оперативный ответ в почту.

С уважением,
Федоров А.П.

НАКАЗ
11.07.2016 14:36

Здравствуйте, Анатолий Петрович!
Отправили Вам на почту подробный ответ по данному вопросу.

Юлия
02.12.2015 07:41

Добрый день!
Хочу узнать, возможно ли прибегнуть к вашей помощи в решении ситуации.
Ситуация следующая. Есть ЧП, зарегистрированный в Донецке. Единый налог, 1 группа, 10%, без наемных работников. Последний год налоги не платились, отчет за 2014 год не подавался ни налоговый, ни по ЕСВ. Сейчас хочу оплатить налоги, штрафы, подать отчетность, чтобы дальше снова исправно все платить.
Мне нужен человек, который изучит все, свяжется с налоговой, выяснит сумму налога, штрафов, которые нужно оплатить, а также реквизиты, на которые нужно оплачивать все. Возможно ли за этими услугами обратиться к вам и сколько это будет стоить?

Ксения
02.12.2015 09:00

Здравствуйте, Юлия.
Мы сможем Вам помочь, если Вы перерегистрируетесь в Киев. С регистрацией в Донецке, к сожалению, мы Вам помочь не сможем.
С уважением, ЮО "Наказ".

Алеся
16.10.2015 10:44

Добрый день! Нас заинтересовали Ваша услуга как "Бухгалтерские услуги для физических лиц предпринимателей СПД ФОП ИП". Мы хотели бы ими воспользоваться. Можете пожалуйста выслать Нам договор, что бы Мы понимали что туда входит и на каких условиях Вы работаете. Что бы Мы предоставили информацию Нашему руководителю! И Мы с Вами свяжемся, спасибо!

Ксения
16.10.2015 11:05

Добрый день, Алеся
Да, конечно, мы отправим Вам на email Договор на бухгалтерское обслуживание. C уважением, Бухгалтерия ООО "НАКАЗ"

Наталья Николаевна
21.07.2015 17:51

Буду признательна за ответ! Подписывает ли ваша кампания офиц. договор на бух. сопровождение клиента и возможно ли его выслать на электрон.почту для ознакомления. Спасибо за понимание! С ув.Наталья Николаевна. Договор на юр.особу.

Надежда
27.03.2015 10:40

Добрый день! Нас заинтересовали Ваша услуга как "Бухгалтерские услуги для физических лиц предпринимателей СПД ФОП ИП". Мы хотели бы ими воспользоваться. Можете пожалуйста выслать Нам договор, что бы Мы понимали что туда входит и на каких условиях Вы работаете. Что бы Мы предоставили информацию Нашему руководителю! И Мы с Вами свяжемся, спасибо!

Ксения
06.04.2015 11:53

Здравствуйте, Надежда.
Отправили Вам договор на почту.

Віктор
18.07.2014 06:11

Необхідна консультація стосовно ведення бізнесу (салон перукарня) для ФОП. Дозвільні документи, оформлення працівників, оподаткування тощо. Цікавить вартість бухгалтерської/юридичної консультації

Ксения
18.07.2014 07:18

Доброго дня, Вікторе.
Бухгалтерську та юридичну консультації Ви можете отримати у нас в офісі. Вартість бухгалтерської консультації - 200 гривень за годину, вартість юридичної консультації - 200-400 гривень. Домовитись про час проведення консультації можна за телефонами, вказаними на сайті.

Андрей
28.03.2013 17:16

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, чтобы было понятней: 50 операций - это сколько документов ?

Ксения
28.03.2013 18:46

Добрый день, если очень упрощенно, типовой операцией можно считать любое движение денежных средств (еще более упрощенно - движений по банковскому счету) юридического лица или физического лица предпринимателя и обычно это 2 документа на операцию, договор и акт(или накладная), а возможно и налоговая накладная, если Вы плательщик НДС. Другие и более сложные варианты лучше рассматривать на реальном примере деятельности конкретно Вашего предприятия. Ограничение в 50 операций создано во избежание недоразумений, конечно же их может быть и 60 и 70 и это не изменит ценовой политики, а она у нас достаточно гибкая на следующей странице с ней можно ознакомится более подробно http://nakaz.com.ua/buhgalterskie-uslugi . Более детально по бухгалтерскому обслуживания Вашего предприятия можно поговорить со мной по телефону, меня зовут Ксения.