Консультант по бухгалтерии и учету
Ксения Москотина (063) 392 40 50 Обратный звонок

Бухгалтерское сопровождение Киев

Наша компания предлагает полный спектр услуг по бухгалтерсокму сопровождению в Киеве

Бухгалтерские услуги
(063) 392-40-50
ПН-ПТ 10:00-19:00

1С бухгалтерские услуги

ЮК Наказ предлагает Вам воспользоваться нашими услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы. Конечно, Вы можете нанять штатного бухгалтера, однако, стоит обратить внимание на многие недостатки такого варианта. Мы предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение компаний и организаций.

 

Бухгалтерские услуги для физических лиц предпринимателей СПД ФОП ИП:

Система налогообложения Цена (грн.) в месяц Цена (грн.) дополнительной операции Доплата за наемного сотрудника
Единый налог 250 10 100
Единый налог + плательщик НДС 750 40 100
Общая система налогообложения 750 35 100
Общая система налогообложения + плательщик НДС 850 50 100

В стоимость услуг входит бухгалтерский учёт хозяйственной деятельности, до 10 операций в месяц, а так же сдача отчетности фирм.

Бухгалтерские услуги для юридических лиц ТОВ ООО:

Система налогообложения Юридического Лица Цена (грн.) услуги*/месяц Цена (грн.) дополнительной операции Доплата за наемного сотрудника
Упрощенная система налогообложения по ставке 10% 1100 35 100
Упрощенная система налогообложения по ставке 6% + плательщик НДС 1450 50 100
Общая система налогообложения 1100 35 100
Общая система налогообложения + плательщик НДС 1750 50 100
Любая система налогообложения При отсутствии операций и начисления заработной платы 400

 

Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению

Цена (грн.) Содержание

от 2000 в месяц

  • проведение и оформление 10-50 операций;
  • два плановых визита в неделю;

Во-первых, штатный бухгалтер не может обеспечить бесперебойности оказания услуг, так как необходимо принимать в расчет, так называемый человеческий фактор – отпуск, семейные неурядицы, болезни. Обратившись в нашу компанию, на Вас будет работать коллектив бухгалтеров, которые взаимозаменяемы, действуют оперативно и надежно.

Во-вторых, найти штатного бухгалтера, который являлся бы специалистом сразу во всех сферах бухучета и налогового права, знал все тонкости постоянно меняющего украинского законодательства, и умел работать со всеми формами налогообложения, включая УСН, очень проблематично. Наши специалисты проходят периодическое повышение  квалификации, постоянно совершенствуются и смогут оказать консультацию по любому возникающему у Вас вопросу. Вы выигрываете в качестве оказываемой услуги, от чего порой зависит и весь Ваш бизнес.

Ну и, в-третьих, что немаловажно, Вы сможете сэкономить на заработной плате штатного бухгалтера, ведь цены на услуги нашей компании заметно ниже, а также на создании его рабочего места, приобретении и обслуживании программного обеспечения, расходах на подписку на бухгалтерские издания и на необходимые бланки.

ЮК Наказ предлагает Вам полное бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса, которое включает в себя:
  • постановку, ведение и восстановление бухгалтерского учета на предприятии;
  • помощь в выборе системы налогообложения и оптимизация налоговой нагрузки;
  • начисление необходимых налогов и сборов;
  • подготовка и сдача всех видов отчетности;
  • общение с контролирующими органами;
  • консультации по поведению во время обысков, выемок и других процессуальных действий;
  • ведение работы с банками, проведение всех видов банковских операций;
  • бухгалтерская экспертиза всех операций и документации предприятия, в том числе договоров;
  • начисление заработной платы, учет рабочего времени;

Кроме того, наши специалисты хорошо знают налоговое законодательство и могут проанализировать правильность ведения первичной документации на предприятии, занести данные первичной документации в компьютерную программу и оказать иные бухгалтерские услуги по Вашему запросу.

Вы можете использовать как полное бухгалтерское обслуживание, так и заказать частичное ведение бухгалтерского учета, например, доверив нам только представление интересов Вашего предприятия в государственных инстанциях, или только сдачу необходимой отчетности. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, учитываем все особенности Вашего бизнеса, благодаря чему и завоевали достойную репутацию среди своих клиентов.

 Комментарии

Отзывы (19)

Тетяна 15.06.2017 13:39

Доброго дня.Яка буде вартість ваших послуг,якщо я являюся платником податку першої групи з 2 найманими працівниками?Сплата податків здійснюється мною самостійно ?

Цитировать

ЮК “НАКАЗ” 15.06.2017 14:45

Добрый день, Татьяна
Всю информацию отправили Вам на почту.

Цитировать

Олег 20.03.2017 17:02

Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость ведения учета предприятия - ООО с НДС, около 500 операций, импорт, 6 сотрудников, выпиской первички занимаемся сами, от Вас поступления+банк+регистрация НН, авансовые отчеты, также отчетность. Кадровый учет также в комплексе должен иметь место.

Цитировать

НАКАЗ 20.03.2017 17:55

Добрый день, Олег!
Стоимость бух.обслуживания Вы можете узнать согласно нашего прайса или позвонив по телефону, размещенных на сайте.

Цитировать

Валерий 19.07.2016 17:58

Здравствуйте,
Мне нужно открыть ООО без НДС (логистические услуги). Прописан не в Киеве. Это имеет значение в каком городе открывать? Еще нужен юр.адрес, Вы предоставляете и цена? Спасибо.

Цитировать

НАКАЗ 19.07.2016 18:52

Здравствуйте, Валерий!
Прописка при регистрации ООО не имеет значения. Консультацию по регистрации юридического адреса и стоимость услуги, Вы можете получить у нас в офисе. Договориться о времени проведения консультации юристов можно по телефонам, указанному на сайте.

Цитировать

Анатолий Петрович 11.07.2016 15:32

Добрый день!

Планирую сменить бухгалтера. Интересует стоимость бухгалтерского обслуживания.
Есть ТОВ + предприниматель. Все на едином налоге. Занимаемся полиграфией в Киеве.
По ТОВ в среднем 15-20 документов в месяц.
По предпринимателю - около 50-ти.

Буду признателен за оперативный ответ в почту.

С уважением,
Федоров А.П.

Цитировать

НАКАЗ 11.07.2016 18:36

Здравствуйте, Анатолий Петрович!
Отправили Вам на почту подробный ответ по данному вопросу.

Цитировать

Юлия 02.12.2015 10:41

Добрый день!
Хочу узнать, возможно ли прибегнуть к вашей помощи в решении ситуации.
Ситуация следующая. Есть ЧП, зарегистрированный в Донецке. Единый налог, 1 группа, 10%, без наемных работников. Последний год налоги не платились, отчет за 2014 год не подавался ни налоговый, ни по ЕСВ. Сейчас хочу оплатить налоги, штрафы, подать отчетность, чтобы дальше снова исправно все платить.
Мне нужен человек, который изучит все, свяжется с налоговой, выяснит сумму налога, штрафов, которые нужно оплатить, а также реквизиты, на которые нужно оплачивать все. Возможно ли за этими услугами обратиться к вам и сколько это будет стоить?

Цитировать

Ксения 02.12.2015 12:00

Здравствуйте, Юлия.
Мы сможем Вам помочь, если Вы перерегистрируетесь в Киев. С регистрацией в Донецке, к сожалению, мы Вам помочь не сможем.
С уважением, ЮО "Наказ".

Цитировать

Алеся 16.10.2015 14:44

Добрый день! Нас заинтересовали Ваша услуга как "Бухгалтерские услуги для физических лиц предпринимателей СПД ФОП ИП". Мы хотели бы ими воспользоваться. Можете пожалуйста выслать Нам договор, что бы Мы понимали что туда входит и на каких условиях Вы работаете. Что бы Мы предоставили информацию Нашему руководителю! И Мы с Вами свяжемся, спасибо!

Цитировать

Ксения 16.10.2015 15:05

Добрый день, Алеся
Да, конечно, мы отправим Вам на email Договор на бухгалтерское обслуживание. C уважением, Бухгалтерия ООО "НАКАЗ"

Цитировать

Наталья Николаевна 21.07.2015 21:51

Буду признательна за ответ! Подписывает ли ваша кампания офиц. договор на бух. сопровождение клиента и возможно ли его выслать на электрон.почту для ознакомления. Спасибо за понимание! С ув.Наталья Николаевна. Договор на юр.особу.

Цитировать

Надежда 27.03.2015 13:40

Добрый день! Нас заинтересовали Ваша услуга как "Бухгалтерские услуги для физических лиц предпринимателей СПД ФОП ИП". Мы хотели бы ими воспользоваться. Можете пожалуйста выслать Нам договор, что бы Мы понимали что туда входит и на каких условиях Вы работаете. Что бы Мы предоставили информацию Нашему руководителю! И Мы с Вами свяжемся, спасибо!

Цитировать

Ксения 06.04.2015 15:53

Здравствуйте, Надежда.
Отправили Вам договор на почту.

Цитировать

Віктор 18.07.2014 10:11

Необхідна консультація стосовно ведення бізнесу (салон перукарня) для ФОП. Дозвільні документи, оформлення працівників, оподаткування тощо. Цікавить вартість бухгалтерської/юридичної консультації

Цитировать

Ксения 18.07.2014 11:18

Доброго дня, Вікторе.
Бухгалтерську та юридичну консультації Ви можете отримати у нас в офісі. Вартість бухгалтерської консультації - 200 гривень за годину, вартість юридичної консультації - 200-400 гривень. Домовитись про час проведення консультації можна за телефонами, вказаними на сайті.

Цитировать

Андрей 28.03.2013 20:16

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, чтобы было понятней: 50 операций - это сколько документов ?

Цитировать

Ксения 28.03.2013 21:46

Добрый день, если очень упрощенно, типовой операцией можно считать любое движение денежных средств (еще более упрощенно - движений по банковскому счету) юридического лица или физического лица предпринимателя и обычно это 2 документа на операцию, договор и акт(или накладная), а возможно и налоговая накладная, если Вы плательщик НДС. Другие и более сложные варианты лучше рассматривать на реальном примере деятельности конкретно Вашего предприятия. Ограничение в 50 операций создано во избежание недоразумений, конечно же их может быть и 60 и 70 и это не изменит ценовой политики, а она у нас достаточно гибкая на следующей странице с ней можно ознакомится более подробно http://nakaz.com.ua/buhgalterskie-uslugi . Более детально по бухгалтерскому обслуживания Вашего предприятия можно поговорить со мной по телефону, меня зовут Ксения.

Цитировать

Добавить комментарий