Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

Спасибо!

Не выключайте, пожалуйста, свой телефон. Мы скоро перезвоним вам. До связи :)
Закрыть
Консультант з бухгалтерських послуг
Ксенія Москотіна (063) 392 40 50 Зворотній дзвінок

Бухгалтерські послуги Київ

Бухгалтерські послуги Київ супровід та ведення СПД ФОП ТОВ OOO податкова звітність

Бухгалтерські послуги
(063) 392-40-50
ПН-ПТ 10:00-19:00

1С Бухгалтерські послуги

Бухгалтерське обслуговування в Києві існує для того, щоб ви могли передати всі облікові і звітні функції нашим фахівцям, скоротивши власні витрати на бухгалтерію, і зосередитися на веденні основної господарської діяльності.

Ми візьмемо на себе надання бухгалтерських послуг: відповідальність за здійснення операцій та закриття звітних періодів, складання і здачу бухгалтерської та податкової звітності в органах ДФС, статистики, фондах, а також здійснення звірки розрахунків з податковими органами та представлення інтересів вашої організації у всіх вищевказаних органах. ЮК "Наказ" надає бух послуги підприємствам різної форми власності.

Бухгалтерські послуги для фізичних осіб підприємців СПД (ФОП):

СПД (ФОП)
кол-во операций Стоимость грн. / мес.
  Единый налог (1гр, 2 гр) Единый налог (3 гр - 4%) Единый налог (3 гр - 2%) + плательщик НДС Общая система налогообложения Общая система налогообложения + плательщик НДС
0 200 250 400 300 400
до 20 350 400 1150 900 1450
до 50 500 600 2000 2100 2900
больше 50 по договоренности

До вартості стандартного пакета послуг входить:

  • підготовка та подання до контролюючих органів звітності;
  • обчислення, нарахування податків та надання реквізитів для оплати;
  • аналіз правильності оформлення первинної документації (1 раз на місяць, потрібно надати документацію для проведення перевірки);
  • ведення книги обліку доходів і витрат (максимум 50 операцій в місяць);
  • моніторинг законодавства, що стосується послуг, які надаються.

Бухгалтерські послуги для юридичних осіб ТОВ (ООО):

ООО (ТОВ)
кол-во операций Стоимость грн. / мес.
  Упрощенная система налогообложения (3 гр - 4%) Упрощенная система налогообложения + плательщик НДС (3 гр - 2%) Общая система налогообложения Общая система налогообложения + НДС
0 400 500 400 600
до 10 1300 1900 2000 2500
до 20 1900 2500 3000 3500
больше 20 по договоренности

До вартості стандартного пакета послуг входить:

  • підготовка та подання до контролюючих органів звітності;
  • обчислення, нарахування та аналіз податків;
  • розрахунок і нарахування заробітної плати 2 рази на місяць + відомість по ЗП (1 співробітник);
  • аналіз правильності оформлення первинної документації (1 раз на місяць, потрібно надати документацію для проведення перевірки);
  • моніторинг законодавства, щодо надання послуг;
  • кур'єрська доставка від клієнта / до клієнта документів (2 рази на місяць).
Для надання послуг, від клієнта потрібна самостійна фіксація операцій і своєчасне передання цієї інформації нашим фахівцям для формування звітності.
ДОПОЛЬНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Услуга Стоимость (грн.) Примечание
Начисление ЗП (с ежемесячной подачей отчётности по персонификации) 100 грн. 1 штатная единица
Кадровый учёт в рамках бухгалтерского сопровождения (на 1 штатного работника): составление приказов, штатное расписание, ведение табелей учёта рабочего времени, заполнение трудовых книжек) 150 грн. 1 штатная единица
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту:    
- устная от 250 грн 1 час
- письменная от 400 грн 1 час
Оформление электронных ключей 400 грн. единоразово
Разработка пакета типовой первичной документации (Договор, Счет, Акт/Накладная) от 200 грн. единоразово
Выписка первичной документации (счета,накладные,акты,налоговые накладные,платежные поручения) 20 грн. документ
Сортировка и систематизация документов 20 грн. документ
Оформление отдельных документов по кадрам (приказы, табели и т.д) 50 грн. документ
Подготовка документов для подачи в банк по оформлению кредита от 600 грн. единоразово
Диагностика ситуации в госорганах по прошлым периодам 500 грн. орган
Ведение книги учёта доходов и расходов 200 грн. 50 - 100 операций
договорная свыше 100 операций
Ведение клиент-банка 10 грн. платежное поручение
Составление дополнительных отчётов от 300 грн. отчет
Сдача уточнённой отчётности за предыдущиие периоды от 400 грн. документ
Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов 35 грн. поездка
Выезд специалиста исполнителя к заказчику 500 грн. 1 час
Внесение изменений в отчет по пред-идущему периоду (корректировка, уточненка) 600 грн. за 1 изменение, следующие по 50 грн.
Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам 500 грн. 50 контрагентов
Прогноз налоговых обязательств до момента составления отчётности (до конца отчётного месяца) от 200 грн. 1 месяц
Подготовка документов для встречных проверок договорная  
Кадровый учёт (оформление больничного, декрет и т.п.) договорная  
Диагностика ситуации в органах по прошлым периодам договорная  
Прохождение проверок за ведомый период договорная  
Прохождение проверок за прошлый период договорная  
Восстановление бухгалтерского и налогового учета договорная  
Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаиморасчетов, прохождение проверок, выяснение иных вопросов) договорная  
Инвентаризация договорная  
Обработка операций ВЭД (импорт, экспорт, валютные кредиты) договорная  
     
*** Договорная стоимость обслуживания устанавливается исходя из объема работ, специфики работы предприятия, сосотояния бухгалтерского и налогового учета на момент передачи дел на аутсорсинг.

Вартість обслуговування визначається до підписання договору і ґрунтується на інформації наданій вами. У разі зміни істотних умов формування ціни, вартість послуг може коригуватися.

Вартість послуг з бухгалтерського супроводу залежить від багатьох факторів, включаючи:

  • рівень складності та витрати часу для надання запланованих послуг;
  • сферу діяльності клієнта;
  • систему оподаткування.

Саме тому, чим повнішою буде надана вами інформація про діяльність підприємства, тим простіше нашим фахівцям буде передбачити весь перелік необхідних бухгалтерських послуг та їх ціну.

Для замовлення бухгалтерського обслуговування вашого підприємства, ви можете заповнити анкету / заявку на бухгалтерське обслуговування. Після отримання анкети / заявки, співробітник нашої компанії надішле на зазначений email комерційну пропозицію.

 Комментарии

Отзывы (11)

Анастасия 27.03.2017 16:09

Здравствуйте! Веду бух.учет нескольких ООО. Периодически возникает необходимость в консультациях. Ищу надежного постоянного партнера. Хочу заключить договор, в рамках которого буду получать и оплачивать консультации. Отправьте, пожалуйста, договор и прайс для изучения. Буду благодарна за оперативность.

Цитировать

Вита 07.10.2016 10:49

Здравствуйте!Сколько может стоить ведение бух.отчетности для ФОП 2гр.с наемн.работниками (мед.услуги)
Спасибо.

Цитировать

Елена 22.06.2016 11:19

Добрый день!Интересует цена на обслуживание юрлица на едином налоге, плательщика ндс, штат 8 чел. Спасибо.

Цитировать

Галина 07.12.2015 19:55

Доброго вечора! Скільки буде коштувати бухгалтерське ведення ТзОВ , яке тільки починає працювати,(на цьому моменті ціна?) І коли будуть валютноімпортні операції( і на цьому моменті ціна)?

Цитировать

Анатолій 25.09.2015 16:00

Підприємство не платник ПДВ, на єдиному податку, працюючі відсутні, діяльність --- здача нерухумості в оренду, в середньому 30 бухгалтерських операцій в місяць, присутні витрати на утримання незданого в оренду приміщення на консервації, щомісячна сплата земельного податку у дві сільські ради. Яка вартість бухгалтерського обслуговування?

Цитировать

Андрей 03.04.2015 13:59

Сколько будет стоить ведения бухгалтерии под ключ:
ООО на общих основаниях+НДС, до 10 операций по продаже в месяц, ЗП 1 человек.
Интересует с первичной документацией (под ключ) и без первичной.

Прошу расписать подробнее.

Спасибо.

Цитировать

юрій 14.11.2014 12:29

нужен бухгалтер курьер для составления ел. отчетности

Цитировать

юрій 14.11.2014 12:38

нужен бухгалтер-курьер для составления отчетности

Цитировать

Оксана 08.05.2014 10:59

Скажіть, будь-ласка, що мається на увазі додаткова операція? Що входить до стандартного набору операцій для "Спрощена система оподаткування (4 гр - 5%; 6 гр - 7%)"? Бо я тільки реєструюсь платником ЄП, ще не знаю всіх нюансів...

Цитировать

Татьяна 31.03.2014 13:12

Добрый день! Меня интересует проверка и исправление ошибок в учете, в программе 1С 8.2? Это возможно?

Цитировать

Ростислав 14.06.2013 15:03

Доброго дня!
У мене є запитання чи можу я будучи підприємцем
зареєстрованим у Івно-Франківську але проживаючим
у Києві закрити підприємницьку діяльність не
відвідуючи Івано-Франківськ а тут у Києві по місцю перебування?
Дякую

Цитировать

Добавить комментарий