Обратный звонок
Пн-Пт с 09:00 до 19:00

Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

Спасибо!
Не выключайте, пожалуйста, свой телефон. Мы скоро перезвоним вам. До связи :)
Закрыть

Туристический оператор Ньюз Тревел приостановил свою деятельность

1426
0

Включая оплаченные и забронированные, отменяются, а отправка туристов приостанавливается. Основными причинами сложившейся ситуации компания называет стремительное падение спроса и покупательской способности населения, которые связанны с нестабильным курсом валют, а также негативной политической ситуацией в Украине.

20.01.2015 в компанию "Наказ" обратились пострадавшие в ситуации с отменой рейсов и туров и проблемой с возвратом средств с запросом судебного разбирательства по факту не возврата средств за авиабилеты и туры. В связи с этим мы начали активно собирать информацию по этому делу, и собирать пострадавших для коллективного "давления" на «Ньюз Тревел» с целью скорейшего возврата денег за не оказанные услуги.
>>>>> Подробно на этой странице ВОЗВРАТ ДЕНЕГ «НЬЮЗ ТРЕВЕЛ» <<<<<

Дальнейшие действия туристов

«Ньюз Тревел» заверил, что туристы, пребывающие на данный момент на отдыхе за границей, обеспечены обратными билетами домой.

Касаемо забронированных и оплаченных туров, возврат средств по ним будет осуществляться согласно процедуре, описанной на интернет-портале «Ньюз Тревел» в разделе "Агентствам". Клиентам необходимо подать пакет документов, согласно списка указанного на сайте, в офис туроператора в г. Киев, который работает по стандартному графику. Следует учесть, что по электронной почте либо посредством служб курьерской доставки документы приниматься не будут. Возврат средств клиентам производится не позднее 14 рабочих дней с момента подачи необходимых документов. Отметим, что региональные офисы туроператора не работают.

Также компания заверяет, что паспорта туристов будут выдаваться по мере их оформления в консульстве в стандартном режиме.

Реакция общества

Размещение информации о приостановлении деятельности туристического оператора «Ньюз Тревел» вызвало крайне активные обсуждения в сети интернет и множество постов в социальных сообществах. С одной стороны - пострадавшие туристы, которые не желают ждать возмещения ущерба от туроператора и предъявляют свои требования непосредственно к турагентам. С другой стороны - туристические агентства, которые советуют ждать компенсаций от туроператора. Напомним, что раннее (например, в случаях невыполнения обязательств "Карья Тур", "Зета", "Ильтур") агентства охотно шли навстречу своим клиентам и компенсировали неулетевшим туристам стоимость их отдыха. Однако, в нынешней ситуации позиция агентств изменилась. Причины этому очевидны: учитывая низкий спрос и резкое падение раннего бронирования, турагентам будет крайне сложно (либо даже невозможно) покрыть свои собственные убытки. Руководитель одного из агентств пояснил, что лишь у них забронировано турпродуктов на общую сумму больше 60 тыс. гривен. Такие средства для возврата пострадавшим туристам агенту взять негде. К тому же, никто не гарантирует, что клиент останется доволен после возврата средств турагентом.

Юридическая оценка

Согласно ЗУ "О туризме" туристический агент осуществляет посредническую функцию между туроператором и туристом. Его задача информировать о характеристиках приобретаемого туристического продукта, передать заказ и оплату продукта туроператору в установленный срок. В данном случае агентства выполнили свои обязанности, поэтому обращаться с финансовыми претензиями необходимо непосредственно к туроператору, который приостановил отправку туристов.

Естественно, граждане не лишены права обращаться в суд с исковыми требованиями к своему агенту. В этом случае к процессу в качестве соответчика будет привлечен туроператор.

Конечно, существует риск, что процедура возврата средств за невыполненные обязательства туристического оператора затянется на очень длительный период времени. Это обусловлено тем, что страховая компания, предоставившая гарантию финансовой ответственности туроператора, подключится к выплатам лишь после признания в судебном порядке туроператора банкротом. А данные судебные процессы, как известно, могут длиться годами.

Положение туристов за границей

По предварительным оценкам специалистов на данный момент за границей находится минимум 3,5 тысячи украинских туристов, которые воспользовались услугами «Ньюз Тревел». Известно, что в гостиницах Таиланда людям уже предложили оплатить свое проживание самостоятельно. Хотя о выселении пока речи не шло. В Доминикане, Андорре и Арабских Эмиратах обещают не использовать украинских туристов для оказания давления на неплатежеспособного туристического оператора.

Обсуждение и отзывы (0)